Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании
Главная / ИНСТРУКЦИИ / Дизельные двигатели WP12 ЕВРО 3 / Топливо, масло, охлаждающая жидкость и вспомогательные материалы дизелей

Топливо, масло, охлаждающая жидкость и вспомогательные материалы дизелей

3.1. Топливо

Летнее время: Дизелин марки 0

Зимние время: Обычно используется дистиллатное дизельное топливо марки -10. При температуре воздуха ниже -20 ℃ следует использовать дизелин марки -20. При наружной температуре ниже -30 ℃, следует использовать дизелин марки -35.

Внимание: Применяемым дизелинам обязуется соответствовать правилам с, изложенным в госудаственном стандарте GB17691-2005.

3.2. Масло дизелей

Емкость масла дизелей: 36L. Емкость масла определяется по знаку масломера.

Подбор масла: Для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации ваших дизелей подберите масла категории 15W/40CF-4 или 20W/40CF-4. В том числе масло 15W/40CF-4 может использоваться при температуре -15℃~+30℃,  20W/40CF-4 --10℃~+30℃ (рекомендуется использовать специальные масла для дизелей марки «Вэйчай»).

                     

Таблица 4  Таблица подбора марок масла                   

Окружающая

температура

Многоступенчатое масло

Окружающая

температура




Внимание: Для дизелей WP12 не допускается использование масел классов CE, CD, CC, CB, CA. Фильтроэлементы необходимо одновременно заменить при каждой замене масла!

 

3.3. Смазывание натяжных колес

Для смазывания натяжных коле следует использовать смазку на основе лития (см. стандарт GB5671-85).

3.4. Противоморозная добавка охлаждающей системы двигателей

В качестве противоморозной добавки применяется гликоль. При этом допускается использовать долгодействущая противоморозная добавка надежного качества национального производства. Конкретные методы применения см. соответствующие инструкции по эксплуатации. Рекомендуется использование следующих два вида долгодействующих противоморозных добавок:

Долгодействующая противоморозная добавка типа JFL-336

Долгодействующая противоморозная добавка типа FD-30

Внимание: Периодическая замена долгодействующей противоморозной добавки должна осуществляться по соответствующим требованиям. 

Расчет противоморозной добавки (для справок)

Общий объем охлаждающей жидкости: 40 L (для двигателей с радиаторами)

В настоящее время противоморозная температура проверки: -20℃

Требуемая минимальная противоморозная температура: -30℃

Метод расчета: Через точку общего объема охлаждающей жидкости на поперечном координате "40L" рисовать линия наверх, получаете точки пересечения 1 и 2 с диагональной линией вышеизложенных температур- 20℃ и -30℃ (см. рис. 3-1).

Получаете: объем противоморозной добавки при температуре- 20

Неравномерность между объемами противоморозной добавки при температуре- 30℃ и - 20℃ - 4L.

Следует добавить 50% неравномерности между ними. Потому что перед заправкой противоморозной добавки необходимо слить часть охлаждающей жидкости. Таким образом часть противоморозной добавки тоже слилась вместе с охлаждающей жидкостью.

И поэтому объем добавления противоморозной добавки: 4L+50%×4L =6L.

Объем добавления противоморозной добавки

 Минимальная температура

Рис.3-1 Диаграмма расчета противоморозной добавки

 

 

3.5. Вспомогательные материалы                     

Таблица 5  

№ пп 

Наименование

Цвет

Назначение и применение

1

Molykotte Pulver

(Мелкий молибденовый порошок) 

Черный

Нанесение на гладкой металлической плоскости во избежание врубания  Например, нанесение на наружную поверхность втулки цилиндра

2

Molkotte G..u.plus

(Масло из двусернистого молибдена)

Темно-серый   

Смазывание перед созданием давления масла Например, нанесение на стержни клапана


             Таблица 6  Справочная таблица нанесения клея на дизели

Марка

Основное назначение

Место нанесения

Применчание

Лэтай 242

Нанесение поверхность резьбы, защиты от ослабления, среднее усилие

Болты на картерах маховиков

Болты упорного диска кулачкового вала

Болты вала шестерен для привода распределительного механизма кулачкового вала

Болты нейтрального колеса

Болты передней крышки

Болты гнезда масляных фильтров

Болты охладителей масла

Пробки регулирующих клапанов охладителей масла

Болты фиксирующих устройств откачивающих труб масляных насосов

Резьбы на концах валов компрессоров

Болты фильтров

Болты фиксирующих устройств датчиков и пучков проводов

Можете предварительно нанести клей Dril-oc204 для резьбы

Лэтай 262

Нанести на наружную поверхность резьбы, Законтрирование, уплотнение и защита от ослабления

Вспомогательные болты крышки цилиндров


Лэтай 271

Закрепление

Чашевидные пробки для масляных отверстий


Лэтай 277

Для уплотнения между стержнями и отверстиями

Прочие чашевидные пробки


Лэтай 270

Для уплотнения поверхности верхних частей крышки цилиндров

Трубы толкателей - Крышки цилиндров


Лэтай 518 (модифицированное изделие клея Лэтай 510)

Уплотнение гладких металлических поверхностей

Плоскость сопряжения блоков-картеров цилиндров и коробки коленчатого вала

Соединительные плиты между передней частью корпуса и передней крышкой, задней торцевой плоскостью и картера маховика

Плоскость сопряжения масляных фильтров и коробками коленчатого вала

Задняя крышка водяного насоса - передняя торцевая плоскость

Поверхность сопряжения блоком цилиндра и крышки масляного охладителя

Поверхность сопряжения блока цилиндра и трубы заливки масла