Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании
Главная / ИНСТРУКЦИИ / Дизельные двигатели WP12 ЕВРО 3 / Эксплуатация и управление дизелями

Эксплуатация и управление дизелями

4.1. Расконсервация дизелей

При открытии упаковочных ящиков дизелей прежде всего пользователи должны осуществлять учет дизелей и их аксессуаров по упаковочным листам, проверять вероятность наружных нарушений и ослабления соединительных элементов, потом выполнить следующие работы:

● Очистить наружные детали от антикоррозионного покрытия и антикоррозионного средства и т. д. ;

● Слить консервационное масло из топливных фильтров и деталей топливных систем (тоже допускается запуск дизелей без слива консервационного масла из топливных системы. Эксплуатация дизелей под повышенной нагрузкой допускается только в случае, если дизелин подается в топливные системы при окончательном потреблении консервационного мала).

  

Внимание: Срок консервации дизелей составляет 1 год. При истечении 1 года консервации следует производить проверку и пинимать необходимые дополнительные меры.

● Вращая маховое колесо, впрыскивать растворяющее средство в впускную трубу до тех пор, пока консервационное мало не было окончательно удалено из цилиндров.

● Впрыскивать растворяющее средство в впускную и выпускную трубы нагнетателя до тех пор, пока консервационное мало не было окончательно удалено.

● По соглашению между заводом-изготовителем и клиентом осуществляется залив масла в поддоны, которых не было масла. Для поддонов, в которые полностью залили масло с ускорительным агентом пригонки, рекомендуется слив старого масла и заменить новым при пробеге 2000 км (или эксплуатации 50 часов).  

● Для автомобилей, в которые полностью залили охлаждающую жидкость по требованиям клиентов по соглашению между заводом-изготовителем и клиентом, характеристику охлаждающей жидкости следует проверять при расконсервации. В случае, если противоморозную способность может удовлетворять требования при -30℃ или -35℃, величина PH составляет 7~8 (нейтральная), общая величина жесткости составляет 5~15°d【9~15°f (жесткость)】, данные охлаждающие жидкости допускается использовать. Если охлаждающие жидкости не удовлетворяют установленные требования, следует их слить и заменить в дизели охлаждающие жидкости в противоморозной добавкой.

4.2. Подъем дизелей

При подъеме следует обеспечить горизонтальность центральной линии коленвала двигателя. Склонение или подъем на одной стороне категорически запрещается. Подъем и опускание следует медленно осуществлять (см. рис. 4-1).   


Рис. 4-1  Подъем дизеля

4.3. Монтаж дизелей

При комплексном монтаже следует обеспечить, что центральная линия коленвала совпадает с центральной линией входного вала приводных устройств (коробка шестерни, коробка передач или генератор и т. д.), коленвал не носит дополнительной осевой силы, вызываемой монтажом.

4.4. Подготовка к запуску

● Проверка уровня охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости можно видеть через осмотровой люк на расширительном баке в любое время, если двигатель уже был установлен на автомобиле или стенде. Если количество охлаждающей жидкости не достаточно, то можете открыть крышку заливной горловины и залить охлаждающую жидкость. При открытии горловины залива охлаждающей жидкости со сливным клапаном и выпускной кнопкой необходимо прежде всего нажать кнопку, если двигатель находится в горячем состоянии. Залив большого объема охлаждающей жидкости категорически запрещается при горячем состоянии двигателя. Потому что значительное изменение температуры может вызывать повреждение деталей. Если нет охлаждающей жидкости в необыкновенном случае, допускается медленно залить в горловину заправки жидкости не очень холодную воду до тех пор, пока охлаждающая жидкость не слила из горловины. Пустив двигатель, при эксплуатации двигателя (1000 об/мин) продолжаете залить охлаждающую жидкость до стабилизации уровня. При этом можете закрыть крышку горловины залива жидкости.    

● Проверка уровня топлива

Если двигатель установлен на автомобиле, следует включить выключатель питания, проверять уровень топлива через прибор топлива или проверять топливный бак.

Проверка уровня масла двигателя

Уровень масла должен находится между верней и нижней шкалами на масломере. При необходимости залить масло через горловину залива масла.

● Проверка вероятности надежности соединения всех аксессуаров двигателя производится. При этом следует устранить не нормальные явления. Проверяется вероятность нормального соединительных проводов системы электросхемы пусковой системы, а также вероятность достаточной зарядки аккумуляторов. Потом открывается клапан топливного бака, развертывать дыхательный болт на фильтре грубой очистки топлива, удалить воздух из топливной системы с помощью ручного насоса на фильтре грубой очистки топлива.

4.5. Запуск дизелей

 Переключив выключатель питания, электрический ключ в положение запуска, рычаг переключения передач в нейтральное положение, начинаете запуск дизеля.

● Нажив педаль сцепления и педаль газа, вращать электрический ключ с целью запуска дизеля. При не удачном запуске дизеля в течение 5~10 секунд, то следует повторять вышеизложенные действие через 1 минуту. В случае не удачном запуске непрерывно 3 раза, следует приостановить запуск. После уточнения причин и устранения неисправностей еще осуществляйте запуск. После запуска двигателя следует обратить внимание на отсчет на всех приборах. Манометр масло должен немедленно показывать давление. Надлежит уделять внимание тому, что нельзя ввести двигатель в холодном состоянии в эксплуатацию высокими оборотами. Перед нормальной эксплуатации следует обеспечить холостой ход на некоторое время, но продолжительность холостого хода не должна быть чрезмерно длинной.

● При низкой температуре запуск дизеля должен осуществляться с помощью вспомогательного устройства запуска. Через реле включается подогревательные фланцы с целью успешного запуска при окружающей температуре -30℃.   

4.6. Эксплуатация дизелей 

После запуска дизеля следует предусматривать холостой ход несколько минут, потом повышать обороты до 1000 -1200 об/мин и включить часть нагрузку. Только при температуре выходной воды выше 60℃ и температуре масла выше 50℃ допускается переход к эксплуатации под полной нагрузкой. Повышение нагрузки и оборотов должно быть выполнено постепенно. Внезапного повышения и уменьшения нагрузки следует избежать как по возможности.

● В период 60 часов обкатки (первый пробег 3000 км) дизели должны работать под средней нагрузкой. Автомобили не должны тягать прицепы.   

● При движении по уклону следует своевременно снизить скорость. При режиме большого крутящего момента двигатель не должен долго работать. Нагрузка не должна быть маленькой, обороты - низким. Потому что это может вызывать утечку масла и прочие неисправности.

● При нормальной эксплуатации допускается непрерывная эксплуатация дизелей номинальной мощностью и номинальным оборотом. Эксплуатация допускается по крайней мере на 20 минут при 105% нормальных оборотах и 110% номинальной мощности. После снятия нагрузки дизели могут быть остановлены после холостого хода 1~2 минут.

● При эксплуатации следует своевременно обратить внимание на значения параметров и проверку следующих:

Давление в основном маслопроводе 350~500 kPa.

Температура масла в поддоне<110

Температура на выходе охлаждающей жидкости 80+5, не должна выше 95℃.

Температура выхлопного газа после турбины<600

Температура входящего газа после промежуточного охладителя 50~55℃.

Проверка цвета выхлопного газа производится с целью определения качества работы топливных форсунок и состояния эксплуатации. Если цвет выхлопного газа очень плохой, следует остановить автомобиль на проверку.

Следует уделять внимание проверке вероятности утечки воды, газа и масла. При проявленных данных явлений следует остановить автомобиль на проверку.

● Эксплуатационный персонал должен ознакомиться со следующими признаками дизелей:

A. При максимальном крутящем моменте расход топлива более низкий, обороты повышаются, расход топлива увеличивается.

В. В пределах средних оборотов двигателей (1200~1600 об/мин) крутящий момент добивается наилучшего значения.

С. Мощность двигателей повышается с увеличением оборотов. При номинальной мощности двигатели добиваются номинальной мощности.

Внимание при эксплуатации в морозных условиях:

1. Топливо: Дизелин разной марки используется по наружной температуре в зимнее время.

2. Масло: По сезону используется масло разной вязкостью.

3. Охлаждающая жидкость: По наружной температуре для охлаждающей системы используется противоморозная добавка разной марки и количество.

4. Запуск: В зимнее время при необходимости допускается использовать вспомогательное запускное устройство. После запуска дизелей эксплуатация под повышенной нагрузкой и большими оборотами допускается только при нормальном давлении масла и нормальной температуре воды.

5. Перед морозным сезоном необходимо проверять уровень электролитной жидкости, вязкость и удельное напряжение аккумуляторов. Если дизели будут долго не работать и находиться в очень низкой температуре, следует снять аккумуляторы и их хранить в более теплых помещениях.

6. Отключение двигателей: При остановке в морозных климатах необходимо прежде всего снять нагрузки, потом осуществлять холостой ход 1~2 минуты. При снижении температуры воды и масла допускается отключить двигатели. После отключения двигателей не допускается слить охлаждающую жидкость с противоморозной добавкой. Если в охлаждающей жидкости нет противоморозной добавки, необходимо открыть сливные клапанах или пробки на корпусах, крышках масляных охладителей, радиаторах, впускных трубах с целью окончательно слива охлаждающей жидкости и во избежание повреждения двигателей от мороза.