Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании

Управление опрокидыванием кабины

[1]   Порядок

(1)   Перед опрокидыванием кабины перенесите все нефиксированные предметы с кабины. Закройте двери, откройте крышку радиатора (крышка не должна быть полуоткрытой). Переключите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Подложите клинья под колеса.

(2)   Если тягач соединяется с полуприцепом, отсоедините тормозные трубопроводы и электрические разъемы между тягачом и полуприцепом, закройте крышки разъемов.

(3)   При опрокидывании кабины запрещается постороннему персоналу стоять ближе к месту проведения опрокидывания кабины вперед.

(4)   Переключите рычаг переключателя маслонасоса механизма опрокидывания в положение «↑», начинайте операцию опрокидывания кабины.

f2000-81.jpg

(5)   Опрокидывание кабины назад: переключите рычаг переключателя маслонасоса механизма опрокидывания в положение «↓», начинайте операцию опрокидывания кабины назад с помощью ручного насоса, следует обеспечить полностью опрокидывать кабину назад, после блокирования блокировки, продолжайте качать ручной насос до того момента, чтобы чувствовать значительное повышение давления на рычаг, затем проверьте, соответствует ли зазор гидроцилиндра подъема требованиям, указанным на схеме (зазор 181,5). Водитель должен проверить, полностью возвращался ли гидроцилиндр подъема в исходное состояние, чтобы избежать повреждения кабины.

(6)   Наконец, переключите рычаг в исходное положение блокирования.

Если кабина не заблокирована, сигнальный индикатор блокировки на щитке приборов загорается.

Примечание: При каждом опрокидывании кабины, следует обеспечить полностью опрокидывания кабину надлежащим образом, т. е. выше верхней мертвой точки, только после опрокидывания кабины до требуемого положения можно продолжать проводить последующие операции.

Когда кабина находиться в положении опрокидывания, не допускается посадка в кабину.

[2]   Добавление масла в систему опрокидывания и выпуск воздуха должны производиться после опрокидывания кабины назад в исходное положение, перед добавлением масла следует проверить чистоту гидравлического масла, только добавьте соответствующее качественное масло.

Порядок добавления масла:

(1)   Откройте масляную пробку «1», добавьте соответствующее гидравлическое масло до уровня «3».

(2)   Медленно опрокидывайте кабину с помощью ручного насоса, в то же время продолжайте добавить масло.

(3)   Опустите кабину, при этом позволяя перелив лишнего масла.

(4)   Снова опрокидывайте кабину с помощью маслонасоса и опустите ее в исходное положение, затем проверьте уровень масла, при необходимости доведите уровень масла до требуемой нормы.

(5)   Наконец, навинчивайте масляную пробку «1».

[3]   Проверка функций системы опрокидывания

(1)   Опрокидывайте кабину вперед до верхней мертвой точки, проверьте состояние опускания кабины при условии выше верхней мертвой точки, если система нормально работает, при амортизационных условиях кабина должна медленно опускаться без удара.

(2)   Опрокидывайте кабину около 30°, кабина должна не опускаться в течение 20 минут.