Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании

Структура КПП. Принцип работы статического отбора мощности.

Для того чтобы соответствовать специфическим требованиям специальных транспортных средств на задней и нижней части КПП 12JS180T, между картером сцепления и КПП может быть установлен механизм отбора мощности. Механизм отбора мощности направо на низней части заднего конца КПП от удлиненного промежуточного вала демультипликатора называется задним механизмом отбора мощности. В настоящее время он наиболее распространен. Механизм отбора мощности, установленный между картером сцепления и КПП, называется передним механизмом отбора мощности или механизмом отбора мощности с полными мощностями.

При работе заднего механизма отбора мощности, синхронизатор демультипликатора должен быть включен в нейтральное положение для отбора мощности при остановке. Для этого необходимо, чтобы снять крышку цилиндра высокой и низкой передачи на демультипликаторе и добавить цилиндр нейтрального положения. Структура цилиндра нейтрального положения показана на рисунке 8., и графическое положение – это нейтральное положение.

 Отверстие A и отверстие B соединены отдельно с воздухотрубкой пониженной передачи и воздухотрубкой повышенной передачи, соединены с двойным Н-образным клапаном с давлением воздуха 0,57-0,6 мПа. Отверстие С – это вход сжатого воздуха, приводящего КПП в нейтральное положение, с давлением в 0,7-0,8 мПа. Для отбора мощности при остановке, сначала поместите рукоятку управления КПП в нейтральное положение секции низкой передачи, чтобы поршень цилиндра (15) прижал к стоопорному кольцу, далее управляйте клапаном контроля цилиндра нейтрального положения, чтобы позволить сжатому воздуху с давлением воздуха 0,57-0,6 мПа войти в цилиндр нейтрального положения (7) через отверстие С. Благодаря тому, что данный цилиндр имеет функцию нагнетации, поршень цилиндра нейтрального положения (10, 13) перемещается влево до кольца, поршень цилиндра цилиндра высокой и низкой передач (15) находится в нейтральном положении. В это время вы переключаете КПП  на нужную передачу, включаете путь воздуха механизма отбора мощности, включаете сцепление, и будет осуществлен отбор мощности при остановке.

Структура цилиндра нейтрального положения

kpp-manual-11.jpg

1 шток вилки высокой и низкой передач
2 Цилиндр диапазонной передачи
3 Корпус задней крышки
4 О-образное кольцо
5 Шестиугольная нейлоновая гайка
6 Вентиляционная пробка
7 Цилиндр нейтрального положения
8 борткольцо вала
9 Крышка цилиндра
10 Поршень цилиндра нейтрального положения
11 О-образное кольцо
12 Пустотельный вал
13 Поршень цилиндра нейтрального положения
14 Болт  
15 Поршень цилиндра высокой и низкой передач

Если при переоборудовании цилиндр нейтрального положения применяется вместо цилиндра нагнетации, разница воздушного давления  между КПП и транспортным средством очень мала, и по обычному методу статический отбор мощности будет тяжело осуществляться, в этом случае мы можем сменить метод управления для осуществления статического отбора мощности.

1. Водитель сначала ставит преселекционный клапан в положение высокой передачи, в это время впускная воздухотрубка высокой передачи соединяется, и сжатый воздух входит через отверстие B, чтобы толкать поршень 4 перемещаться влево до левому концу цилиндра высокой и низкой передач, т.е. до положения указанного в рис.

2. Водитель включает переключатель механизма отбора мощности, чтобы приводить механизм отбора мощности при включении передачи отбирать мощность. В то же время сжатый воздух входит через отверстие C цилиндра нейтрального положения, и поршень цилиндра нейтрального положения 11 перемещается влево до стопорного кольца (указанное в рис.)

3. Водитель ставит преселекционный клапан в положение низкой передачи, в это время впускная воздухотрубка низкой передачи соединяется, и сжатый воздух входит через отверстие A, чтобы толкать поршень 4 перемещаться вправо до правому концу штока вилки цилиндра высокой и низкой передач,  достигаться до поршня цилиндра 11. По конкретному положению может поставить рычаг скоростей на нужную передачу, и в это время осуществляется статический отбор мощности.