Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?
Новости компании
11.09.2015
Новые поступления шины марки TAITONG модель HS268 и HS715 12.00R20 20PR. 08.08.2013
Открытие розничного магазина компании ООО ТД "Интер-сервис" по адресу ул. Театральная 25114.05.2013
31.03.2013
Внимание!Обновлены каталоги запчастей! 19.02.2013
|
Главная / ИНСТРУКЦИИ / Руководство по ремонту и эксплуатации синхронизированной КПП с двумя промежуточными валами / Структура КПП. Принцип работы статического отбора мощности. Структура КПП. Принцип работы статического отбора мощности.Для того чтобы соответствовать специфическим требованиям специальных транспортных средств на задней и нижней части КПП 12JS180T, между картером сцепления и КПП может быть установлен механизм отбора мощности. Механизм отбора мощности направо на низней части заднего конца КПП от удлиненного промежуточного вала демультипликатора называется задним механизмом отбора мощности. В настоящее время он наиболее распространен. Механизм отбора мощности, установленный между картером сцепления и КПП, называется передним механизмом отбора мощности или механизмом отбора мощности с полными мощностями. При работе заднего механизма отбора мощности, синхронизатор демультипликатора должен быть включен в нейтральное положение для отбора мощности при остановке. Для этого необходимо, чтобы снять крышку цилиндра высокой и низкой передачи на демультипликаторе и добавить цилиндр нейтрального положения. Структура цилиндра нейтрального положения показана на рисунке 8., и графическое положение – это нейтральное положение. Отверстие A и отверстие B соединены отдельно с воздухотрубкой пониженной передачи и воздухотрубкой повышенной передачи, соединены с двойным Н-образным клапаном с давлением воздуха 0,57-0,6 мПа. Отверстие С – это вход сжатого воздуха, приводящего КПП в нейтральное положение, с давлением в 0,7-0,8 мПа. Для отбора мощности при остановке, сначала поместите рукоятку управления КПП в нейтральное положение секции низкой передачи, чтобы поршень цилиндра (15) прижал к стоопорному кольцу, далее управляйте клапаном контроля цилиндра нейтрального положения, чтобы позволить сжатому воздуху с давлением воздуха 0,57-0,6 мПа войти в цилиндр нейтрального положения (7) через отверстие С. Благодаря тому, что данный цилиндр имеет функцию нагнетации, поршень цилиндра нейтрального положения (10, 13) перемещается влево до кольца, поршень цилиндра цилиндра высокой и низкой передач (15) находится в нейтральном положении. В это время вы переключаете КПП на нужную передачу, включаете путь воздуха механизма отбора мощности, включаете сцепление, и будет осуществлен отбор мощности при остановке. Структура цилиндра нейтрального положения 1 шток вилки высокой и низкой передач
2 Цилиндр диапазонной передачи
3 Корпус задней крышки
4 О-образное кольцо
5 Шестиугольная нейлоновая гайка
6 Вентиляционная пробка
7 Цилиндр нейтрального положения
8 борткольцо вала
9 Крышка цилиндра
10 Поршень цилиндра нейтрального положения
11 О-образное кольцо
12 Пустотельный вал
13 Поршень цилиндра нейтрального положения
14 Болт
15 Поршень цилиндра высокой и низкой передач
Если при переоборудовании цилиндр нейтрального положения применяется вместо цилиндра нагнетации, разница воздушного давления между КПП и транспортным средством очень мала, и по обычному методу статический отбор мощности будет тяжело осуществляться, в этом случае мы можем сменить метод управления для осуществления статического отбора мощности. 1. Водитель сначала ставит преселекционный клапан в положение высокой передачи, в это время впускная воздухотрубка высокой передачи соединяется, и сжатый воздух входит через отверстие B, чтобы толкать поршень 4 перемещаться влево до левому концу цилиндра высокой и низкой передач, т.е. до положения указанного в рис. 2. Водитель включает переключатель механизма отбора мощности, чтобы приводить механизм отбора мощности при включении передачи отбирать мощность. В то же время сжатый воздух входит через отверстие C цилиндра нейтрального положения, и поршень цилиндра нейтрального положения 11 перемещается влево до стопорного кольца (указанное в рис.) 3. Водитель ставит преселекционный клапан в положение низкой передачи, в это время впускная воздухотрубка низкой передачи соединяется, и сжатый воздух входит через отверстие A, чтобы толкать поршень 4 перемещаться вправо до правому концу штока вилки цилиндра высокой и низкой передач, достигаться до поршня цилиндра 11. По конкретному положению может поставить рычаг скоростей на нужную передачу, и в это время осуществляется статический отбор мощности. |