Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании
Главная / ИНСТРУКЦИИ / Руководство по ремонту и эксплуатации синхронизированной КПП с двумя промежуточными валами / Структура КПП. Принцип работы пневматической системы 12-скоростной КПП.

Структура КПП. Принцип работы пневматической системы 12-скоростной КПП.

Сжатый воздух из транспортного средства будет уменьшен от 0.7-0.8 мПа до 0.57-0.6 мПа воздухофильтром, далее он входит в главную трубу и трубу управления. Когда КПП находится в нейтральном положении, клапан управления путем воздуха открывается, и сжатый воздух входит в клапан переключения пути воздуха. Ставив рукоятку преселекционного переключателя в положение низкой передачи, блок переключения рукоятки находится в низком положении, и воздух из выпускного отверстия толкает клапан переключения пути воздуха для открытия воздуховода низкой передачи. Сжатый воздух входит в впускное отверстие цилиндра низкой передачи через трубу низкой скорости, поршень цилиндра цилиндра перемещает втулку синхронизатора демультипликатора для зацепления с зубами шестерни-редуктора демультипликатора, в это время КПП находится на пониженной скорости, такой как скорости R1, 1, 2, 3, 4, 5, 6; при выборе повышенной скорости на устройстве предварительного выбора, сжатый воздух из выходного отверстия клапана переключения пути воздуха поступает в трубку повышенной скорости и далее в входное отверстие повышенной скорости цилиндра переключения демультипликатора, поршень цилиндра переключения перемещает втулку синхронизатора демультипликатора для зацепления с ведущей шестерней демультипликатора, в это время КПП переключается на повышенную скорость, R2, 7, 8, 9, 10, 11, 12. Нейтральное положение пониженной передачи – это 3/4 передачи, нейтральное положение повышенной передачи находится на 5/6 скоростях.

Схема работы пневмосистемы механизма переключения H-образного клапана

kpp-manual-10.jpg

1 фильтр-регулятор воздуха
2 Главная трубка
3 Трубка перехода 4 Входная трубка
5 Рукоятка переключения (клапан преселекционный)
6 Выходная труба
7 Трубка высокой скорости
8 Трубка низкой скорости
9 Клапан управления воздуховода
10 Клапан переключения пути воздуха

Обратите внимание:

  1. Клапан управления путем воздуха открывается только тогода, когда он находится в нейтральном положении, при включении передачи путь воздуха будет заблокирован на клапане управления путем воздуха. То есть, может реализовано переключение скоростей с пониженной на повышенную  (либо наоборот) только тогда, когда трансмиссия находится в нейтральном положении.
  2. существует воздух в выпускной трубке преселекционного клапана при низкой передаче, а отсутствует воздух в выпускной трубке преселекционного клапана при включении высокой передачи.