Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании

Структура КПП: Механизм управления.

Основной механизм управления серии 12 скоростей – это механизм управления дистанционной работы H-образного клапана. R1, 2, 3, 4, 5, 6 – это секция низкой скорости, а R2, 7, 8, 9, 10, 11, 12 – это положение высокой скорости. Нейтральное положение секции низкой скорости находится на 3/4 скоростях, а нейтральное положение секции высокой скорости на 9/10 скоростях.

kpp-manual-8.jpg

механизм управления дистанционной работы двойного H-образного клапана состоит из корпуса механизма управления, внешнего коромысла переключения, поперечного рычага переключения, блока управления переключателя заднего хода, блока переключения, сжатой пружины, воздушной пробки, включателя индикатора, штифта запуска и так далее. Он используется для выбора скорости, включения скорости и выключения скорости. Каждая сторона блока переключения имеет веерообразную бобышку, а желобки на выпуклости управляют переключателем индикатора нейтрального положения и клапаном управления воздуховода. Выключатель индикатора заднего хода управляется перемещением и вращением блока контроля заднего хода.

Устройство H-образного клапана (механизма переключения передач).

kpp-manual-9.jpg

1 Блок управления переключателя низкой и задней передачи
2 воздухопровод в сборе
3 Соединитель быстрого переключения 90 градусов
4 штуцер тройника
5 Клапан управления путем воздуха
6 цилиндрический штифт
7 Опора пружины
8 поперечный рычаг переключения
9 Боковая стойка
10 Втулка направляющая
11 Сжатая пружина
12 Корпус устройства управления
13 Втулка поперечного рычага переключения
14 блок переключения
15 Вентиляционная пробка
16 сальник
17 пылезащитная Втулка
18 Пружинный цилиндрический штифт
19 Внешний рычаг переключения LRC
20 переключатель задней передачи
21 переключатель нейтрального положения