Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании

Технические характеристики

[1]   Общие параметры

Марка: SHANQI

Модель     автомобиля: SX4185, SX4255

Тип автомобиля: тягач

Колесная формула: 4×2, 6×4

Максимальная расчетная масса автомобиля, кг: 48900, 55000

Колесная база, мм: 3500, 2925 +1350

Колея (передней оси/заднего моста), мм,: 2048/1800

 (передней оси/промежуточного/заднего моста): 2408/1800/1800

Габаритные размеры при полной нагрузке, мм, (Д х Ш х В): 6130×2448×3030, 6600×2448×3590

Минимальный клиренс, мм: 314

Передняя/задняя подвеска, мм: 1525/1105 1525/800

[2]   Основные параметры

Снаряженная масса автомобиля, кг: 6750, 9350

Нагрузка на ось, кг: нагрузка на переднюю ось/задний мост без груза: 4300/2450

нагрузка на переднюю ось/промежуточный/задний мост без груза: 4580/4770

Допустимая максимальная нагрузка на ось, кг: максимальная нагрузка на переднюю ось/задний мост: 6500/13000

максимальная нагрузка на переднюю ось/промежуточный/задний мост: 6500/1300/1300

[3]   Эксплуатационные параметры

Максимальная скорость, км/ч: ≥ 92

Максимальный угол подъема, %: ≥ 28, ≥ 30

Тормозной путь без груза при V0 = 30 км/ч, м: ≤ 9

Средний расход топлива, в л/100 км: ≤ 38

Емкость топливного бака, л: 380

[4]   Регулируемые параметры

Клапанные зазоры, мм

Зазор впускного/выхлопного клапана в холодном состоянии: 0,3/0,4

Давление масла, бар: 3,8-4,8

Свободный ход педали сцепления, мм: 22-29

Свободный ход педали тормоза, мм: 17-21

Схождение, мм: 2-3

[5]   Двигатель

Модель: WD615.44, WD615.46

Тип: дизельный двигатель 4-тактный, рядовой, 6-цилиндровый с турбонаддувом и жидкостным центральным охлаждением

Диаметр цилиндра, мм: 126

Ход поршня, мм: 130

Рабочий объем, л: 9,726

Максимальная мощность, кВт: 235, 266

Максимальный крутящий момент, Н.м: 1250 (1500 об/мин), 1460 (1500 об/мин)

Последовательность работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4

[6]   Трансмиссионная система

Сцепление: однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом GF430

КПП: КПП Fuller RT11509C с дистанционным механическим управлением

Передаточное число каждой передачи:

Передача

C

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Передаточное число

12.42

8.26

6.08

4.53

3.36

2.47

1.81

1.35

1.00

12.99

Приводной вал: трубчатый вал открытого типа, универсальное соединение, крестообразное с игольчатым подшипником

Промежуточный/задний мост: главный редуктор первого уровня, колесный редуктор, общее передаточное число 4.8

[7]  Система ходовой части

Передняя подвеска: полуэллиптическая рессора, гидравлический амортизатор

Задняя подвеска: полуэллиптическая рессора и гидравлический амортизатор (4×2)

сбалансированная полуэллиптическая рессора с обратным вертикальным расположением, распорная штанга (6×4)

[8]   Система рулевого управления

Рулевой механизм: ZF8098, рулевой механизм типа «винт-гайка на циркулирующих шариках-рейка-зубчатый сектор»

[9]   Тормозная система

Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз

Стояночный тормоз (экстренный тормоз): стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором

Вспомогательный тормоз: моторный тормоз

Тормоз прицепа: двухконтурный тормоз прицепа

[10] Электрооборудование и приборы

Тип: 24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением

Генератор: интегрированный генератор переменного тока 28 В, 27A 1000 Вт

Аккумулятор: 2 шт., 12 В, 180 Ач, 13810008591

[11] Кабина

Кабина MAN F2000 с гидравлическим механизмом опрокидывания (Германия)