Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании
Главная / ИНСТРУКЦИИ / Руководство по ремонту и эксплуатации синхронизированной КПП с двумя промежуточными валами / Структура и принцип работы 16 скоростной КПП: Особенности монтажа и демонтажа

Структура и принцип работы 16 скоростной КПП: Особенности монтажа и демонтажа

Монтаж второго вала КПП 16-ступенчатой

kpp-manual-51.jpg

kpp-manual-52.jpg

kpp-manual-53.jpg

  1. поставить вертикально второй вал на стенд, установить прокладку шестерни задней пердедачи, вращать на шаг зуба и вставить длинную шпонку в паз.
  2. установить шестерню задней передачи второго вала, направляя соединительные зубцы вверх. Установить зубчатую муфту задней передачи, направляя паз прореза на паз с отверстием на втором валу.
  3. установить прокладку шестерни второго вала, вращать на шаг зуба и толкать длинную шпонку вверх.
  4. установить шестерню 1-ой передачи на второй вал, направляя соединительные зубцы вверх. Установить шлицевую прокладку шестерни второго вала, вращать на шаг зуба и толкать длинную шпонку вверх.
  5. установить компоненты одного бока синхронизатора 1/2 передач, установить стопорное кольцо.
  6. установить зубчатую ступицу синхронизатора 1/2 передач, установить стопорное кольцо.
  7. установить компоненты другого бока синхронизатора 1/2 передач. Установить шлицевую прокладку шестерни второго вала, вращать на шаг зуба и толкать длинную шпонку вверх.
  8. установить шестерню 2-ой передачи на второй вал, направляя соединительные зубцы вниз. Установить прокладку шестерни второго вала, вращать на шаг зуба и толкать длинную шпонку вверх.
  9. установить шестерню 3-ей передачи на второй вал, направляя соединительные зубцы вверх. Установить шлицевую прокладку шестерни второго вала, вращать на шаг зуба и толкать длинную шпонку вверх.
  10. установить упругий палец на второй вал.
  11. установить компоненты одного бока синхронизатора 3/4 передач, установить стопорное кольцо. Внимание: надо направить прорез стопорного кольца на паз с отверстием.
  12. установить зубчатую ступицу синхронизатора 3/4 передач, установить стопорное кольцо. Внимание: прорез стопорного кольца должен избегать паза с отверстием.
  13. установить компоненты другого бока синхронизатора 3/4 передач.

  Монтаж и демонтаж первого вала КПП 16-ступенчатой

kpp-manual-54.jpg

kpp-manual-55.jpg

kpp-manual-56.jpg

  1. шестерня первого вала в сборе.
  2. снять стопорное кольцо из внутреннего отверстия шестерни первого вала.
  3. снять шестерню первого вала и шлицевые прокладки.
  4. снять стопорное кольцо перед зубцами постоянного зацепления синхронизатора.
  5. снять компоненты одного бока синхронизатора четной и нечетной передач, снять стопорное кольцо одного бока синхронизатора.
  6. направление ползуна конусного кольца на синхронизаторе. Внимание: невзаимозаменяемы конусных колец и зубцы постоянного зацепления на боках синхронизатора четной и нечетной передач КПП 16-ступенчатой.
  7. монтаж первого вала в сборе. Поставить первый вал вертикально, установить шестерню первого вала, установить прокладку шестерни первого вала, направляя ее выступ вниз.
  8. установить подшипник первого вала.
  9. положить горизонтально первый вал, установить компоненты одного бока синхронизатора, установить стопорное кольцо.
  10. установить зубчатую ступицу синхронизатора, установить стопорное кольцо.
  11. установить компоненты другого бока синхронизатора, установить стопорное кольцо.
  12. установить шлицевую прокладку на первый вал.
  13. установить шестерню первого вала и шлицевую прокладку, установить стопорное кольцо.
  14. мазать резьбы гайки первого вала антиоксилительным клеем, установить гайку первого вала и ее заклепать. Делать отметку шестеренчатого соответствия на любой группе зубцов 180°друг от друга на шестерне распредедения скорости первого вала.

Монтаж и демонтаж верхней крышки в сборе КПП 16-ступенчатой

kpp-manual-57.jpg

kpp-manual-58.jpg

kpp-manual-59.jpg

kpp-manual-60.jpg

  1. снять следящий клапан и воздухопровод на цилиндре четной и нечетной передач
  2. снять болты на верхней крышке
  3. отделить болтами верхнюю крышку от КПП, снять верхнюю крышку в сборе
  4. вынуть три пружины и стальных шарика из отверстия корпуса
  5. снять вал вилки задней передачи, направляющий блок и вилку задней передачи
  6. снять вал вилки и вилку 1/2 передач, вынуть взаимозамыкающий палец из корпуса. Внимание: в отверстии для вала вилки 1/2 передач имеется взаимозамыкающий палец.
  7. снять вал вилки 3/4 передач, направляющий блок и вилку, вынуть взаимозамыкающий палец из корпуса.
  8. снять стопорное кольцо из цилиндра переключения на корпусе верхней крышке.
  9. ударить вал поршня, вынуть пружины и стальные шарики из корпуса, вынуть вал поршня.
  10. Y-образная манжета на валу поршня и O-образная манжета на боковой крышке
  11. Y-образная манжета в отверстии цилиндра переключения на корпусе верхней крышки
  12. мазатьY-образную манжету смазочным средством, установить вал поршня в цилиндр переключения на корпусе верхней крышки.
  13. установить стальной шарик в отверстие цилиндра переключения. Внимание: пружина вверху, стальной шарик внизу.
  14. установить боковую крышку, направляя ее плоскую поверхность наружу.
  15. установить стопорное кольцо на цилиндр переключения.
  16. установить болт на вилку цилиндра переключения и его зафиксировать проволокой.
  17. установить вал вилки 3/4 передач, направляющий блок и вилку, установить взаимозамыкающий палец.
  18. установить вал вилки и вилку 1/2 передач, установить взаимозамыкающий палец.
  19. затягивать болт на вилке 1/2 передач и болт на направляющем блоке, зафиксировать проволокой. Установить взаимозамыкающий стальной шарик.
  20. установить вал вилки задней передачи, направляющий блок и вилку задней передачи, затягивать болт.
  21. установить верхнюю крышку в сборе.
  22. установить три стальных шарика и пружины. Внимание: пружина в отверстии для вала вилки 3/4 передач толще.
  23. затягивать болты на верхнюю крышку, зафиксировать воздухопровод, соединяющий клапан одиночного H с верхней крышкой.

 

Монтаж КПП 16-ступенчатой в сборе

  1. О монтаже и демонтаже двойного H дистанционного управления КПП 16-ступенчатой может справиться по монтаже и демонтаже двойного H КПП с двумя промежуточными валами.
  2. О монтаже и демонтаже КПП 16-ступенчатой в сборе может справиться по «монтаж и демонтаж КПП 12-ступенчатой» в 6-ом разделе 2-ой главы.
  3. может выбрать шестерню первого вала или шестерню распределения скорости для проведения шестеренчатого соответствия. (как показано в рис.)

kpp-manual-61.jpg