Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании
Главная / ИНСТРУКЦИИ / Грузовые автомобили SHAANXI ЕВРО 3 / Подготовка к движению, пуск двигателя

Подготовка к движению, пуск двигателя

Положение ключа:

0: вставьте или выньте ключ, заведите мотор;

R: заглушите мотор, источник напряжения достаточен для радио;

1: зажигание работает (аккумулятор в действии)

2. положение при движении;

3. положение для пуска двигателя.


рис 42 

Рис.42

Пуск двигателя (рис. 43)

Включите выключатель массы, вставьте ключ, передача на нейтральном положении. Поверните ключ в положение 3, если с первого раза мотор не завелся, верните ключ на положение 2 и попробуйте еще раз.

Если передача стоит не на нейтральном положении двигатель не заведется.

Запуск не должен продолжаться более 15 сек., с интервалом между попытками не менее 30 сек.

После пуска двигателя показатель давления масла немедленно начнет работать и при недостатке масла сразу загорится сигнальная лампа. Когда запуск производится на холоде, давление масла =4.8 бар. на обычной скорости, 3.5 бар. на холостом ходу, наименьший показатель давления - 1,8 бар. если давление слишком мало, немедленно заглушите двигатель, проверьте уровень масла и доведите его до требуемого.

рис 43 

  Рис.43


На двигателе установлен турбокомпрессор, поэтому следует соблюдать следующие условия.

1. после пуска двигателя следует 3-5 минут прокрутить его на холостом ходу. Не нужно заливать слишком много масла в двигатель.

2. после работы двигателя под нагрузкой следует 3-5 минут прокрутить его на холостом ходу, т.к. двигатель можно остановить только после того, как упадет температура турбокомпрессора. Не подавайте слишком много топлива перед остановкой, т.к. это может вызвать неожиданное увеличение скорости двигателя и турбокомпрессора,- остановка в такой момент приведет к вскипанию масла, повреждению вала и уплотняющего кольца.

3. перед пуском дизельного двигателя, который не использовался долгое время (7 дней), турбокомпрессор следует сначала смазать, в противном случае он будет поврежден.


рис 43-2

Рис.43