Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании

Вождение и трансмиссия

Движение и переключение передач (рис. 45-52)

После пуска двигателя, если давление низкое, зажигаются сигнальные лампы 2 и 3. Начинать движение можно только при давлении мин. 5,5 бар., когда лампы 2 и 3 не горят. Потяните рычаг и проверьте, что лампа 9 не горит. При остановке потяните рычаг вниз и проверьте, горит ли лампа.

















Коробка передач (рис. 47)

На высоких передачах горит зеленая лампа 2. Переключение производится вправо - высокие передачи и влево - низкие передачи.

















Переключение передач (рис. 48)

1.     режим переключения «Н-Н».

это приспособление для облегчения переключения передач на комбинированной трансмиссии. При переходе с низких 1-4 к высоким 5-8 передачам, процесс можно контролировать напрямую рычагом переключения, без дополнительных переключателей. Существует два нейтральных положения для рычага по схеме «Н-Н»: одно между 5 и 6, второе между 3 и 4. в этих положениях переключение передач с пониженных на высокие происходит автоматически.

Внимание: при работе по схеме «Н-Н» не следует перескакивать со скорости на скорость - это повредит коробку.

Управление тормозом сцепления (рис. 49)

Автомобили Shaanxi оснащены адаптированным к трансмиссии тормозом сцепления. При запуске двигателя, нажмите на педаль тормоза сцепления. В положении А вы ощутите давление, - надавите педаль еще, до положения В - тормоз приведен в действие и переключение скоростей теперь будет проходить гораздо легче.

Внимание: при обычном применении сцепления не нажимайте педаль до предельного положения, тормоз сцепления можно использовать только при заводе стоящего автомобиля.

Примечания:

1.     чтобы избежать поломки и износа коробки передач и синхронизатора, нажимайте на педаль до положения А при переключении передач.

2.     при пуске полностью загруженного автомобиля используйте первую или С скорость.

3.     передачу С можно использовать только при заводе на спусках, при условии полной загрузки, либо при других тяжелых дорожных условиях.

4.     переключая скорости, перемещайте рычаг плавно до полного переключения.

5.     при переключении с пониженной 4 на повышенную 5 передачу водителю следует сделать паузу 1-2 сек, при этом до конца отжав отпустив сцепление.

6.     парковка на повышенных передачах запрещена.

Примечание: при буксировке автомобиля двигатель должен быть выключен, во избежание повреждения коробки передач! Буксировка или спуск на нейтральной скорости запрещена.

Максимальная скорость буксировки: 40 км/ч.

рис 45

Рис.45

рис 46

Рис.46

рис 47-1

рис 47-2

Рис.47

рис 48

Рис.48


рис 49

Рис.49











 

 

 

 

Устройство блокировки дифференциала

 (рис. 50, 51)

Блокировка установлена на оси, что облегчает движение по ямам, грязи и т.п.

(1)     4х2 - блокировка внутреннего дифференциала колес.

Осуществить блокировку можно путем нажатия клавиши 2, только на стоянке, сцепление выключено.

Обратное действие: отпустите педаль газа, выключите сцепление, установите клавишу в исходную позицию, - сигнальная лампа погаснет (рис. 50).

(2)     6х4 - блокировка дифференциала.

А) блокировка межколёсного дифференциала (51).

Переключатель 1 используется для блокировки внутреннего дифференциала оси между задней осью I и задней осью II. Включать на стоянке. Сначала следует выключить сцепление, включить клавишу, о включении блокировки сигнализирует лампа.

В) Блокировка внутреннего дифференциала колес (52).

Блокировка дифференциалов между задними осями возможна только при движении по прямой, на стоянке может быть задействован блокиратор дифференциала колес.

Внимание: если сигнальная лампа блокоровки внутреннего дифференциала колес горит - автомобиль не может поворачивать.

После прохождения плохого участка дороги, немедленно отключите блокировку, отпустите газ, выкллючите сцепление, переключите кнопку - лампа должна погаснуть - блокировка отключена.



рис 50

Рис.50

рис 51

Рис.51

рис 52

Рис.52