Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании

Тормозная система

Тормозная система

Тормозная система включает в себя: основной тормоз, дополнительный тормоз (горный тормоз), аварийный и стояночный тормоз (ручной) и тормоз прицепа (дополнительная опция).

1.    Основной тормоз

Работает от педали, в два цикла, рабочее давление 0.75 мпа (7,5 бар.), давление регулятора клапана 0.81 мпа (8.1 бар.) Первый цикл срабатывает на задних колесах, второй - на передних. При падении давления до 0.55 мпа (5.5 бар.) зажжется сигнальная лампа - немедленно остановите автомобиль и выясните причину падения давления.

Падение давления может быть вызвано резким торможением.

Проверка протечки: после остановки двигателя, поставьте автомобиль на ручной тормоз, давление упадет до 5.5 бар., через 30 мин.- до 0.1 бар.

2.    Дополнительный тормоз

Работает от кнопки-клапана на полу слева от водителя, используется на длинных спусках, гололеде или снежном покрытии, грязной дороге для уменьшения заноса и снижения скорости.

Внимание: обороты двигателя не должны превышать 2000об/мин, на пониженных передачах эффективность дополнительного тормоза выше. Спуск и использование дополнительного тормоза на нейтральной передаче запрещены.



Ручной/аварийный/стояночный тормоз

(рис. 53-54)

Ручной тормоз может быть использован и как аварийный, и как стояночный тормоз одновременно. Работает от рычага, путем нажатия и перемещения вниз.

Внимание: перед запуском двигателя следует поставить тормоз в рабочее положение, иначе он утратит парковочные свойства из-за слишком высокого давления. При останове на склоне с прицепом или полуприцепом,- верните тормоз в контрольное положение, тормоз способен удержать автомобиль на уклоне 12%.


рис 53

Рис.53

рис 54

Рис.54

  

Тормоз прицепа (дополнительная опция) (рис. 55)

Поверните ручку назад, чтобы задействовать тормоз полуприцепа. Эта система независима.


рис 55

Рис.55

Примечания к использованию тормозной системы   (рис. 56)

1.     пружинный цилиндр.

В случае утечки воздуха в пружинном цилиндре начинается спонтанное торможение, следует открутить болт 6 в положение 1, отпустить тормоз, переключиться на первую скорость и проверить тормоза, на спуске для проверки требуется полная остановка, во избежание скольжения.

2. эксплуатация тормозных трубок.

При произведении сварочных, сверлящих или иных работ вблизи тормозных трубок, следует принять определенные меры предосторожности:

А) в трубке не должно быть давления;

В) трубка должна быть полностью закрыта от искр и т.п.;

С) допустимый предел температуры для трубки при отсутствии давления - 130 С, максимальное воздействие - 60 мин.

рис 56-1

рис 56-2

Рис.56