Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании

Процедура ТО

Процедура ТО:

1.     проверка ручного и ножного тормозов;

2.     проверка освещения, работы сигнальных ламп (давление, зарядка и т.п.);

3.     проверка уровня жидкости стеклоочистителей;

4.     проверка давления в шинах и их состояния;

5.     проверка уровня масла, охладителя и горючего в двигателе;

6.     проверка всех смазочных жидкостей;

7.     слив конденсата из воздушного резервуара цилиндра.

Таблица 1-2. Различные уровни ТО (Х)

Двигатель

Первая проверка

Стандартная проверка

ТО 1

ТО 2

ТО 3

ТО 4

Замена масла в двигателе (не реже 1 раз в год)

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Замена масляного фильтра и фильтрующего элемента

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Х


Х

Х

Х

Х

Проверка давления масляного насоса





Х

Х

Проверка масляного фильтра и фильтрующего элемента



Х

Х

Х

Х

Проверка фильтра топливного насоса



Х

Х

Х

Х

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Замена охлаждающей жидкости

Каждые два года






Закрыть крышку трубки охладителя

Х






Закрыть связку между трубки подачи воздуха и фланцем

Х


Х

Х

Х

Х

Проверка сигнальной лампы воздушного фильтра



Х

Х

Х

Х

Очистка воздушного фильтра пылесборника


Х

Х

Х

Х

Х

Очистка основного элемента воздушного фильтра

Когда горит сигнальная лампа


Очистка основного элемента воздушного фильтра

Когда поврежден основной элемент воздушного фильтра


Замена элемента контрольного фильтра воздушного фильтра

После пятикратной очистки основного элемента


Проверка и регулировка натяжения клинового ремня

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Проверка турбокомпрессора





Х

Х

Проверка топливного насоса






Х

Проверка и регулировка сцепления и приводного троса

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Регулировка холостого хода

Х






Трансмиссия







Проверка уровня масла в трансмиссии



Х




Замена смазки трансмиссии (не реже чем один раз в год)

Х



Х

Х

Х

Очистка элемента воздушного фильтра




Х

Х

Х

Замена вентиляционной системы трансмиссии




Х

Х

Х

Таблица 3

Передняя ось

Первая проверка

Стандартная проверка

ТО 1

ТО 2

ТО 3

ТО 4

Проверка  колес



Х




Проверка уровня масла в основной понижающей передаче и обжатии кромки колес (один раз в год, по крайней мере).

Х



Х

Х

Х

Очистка вентиляционных приспособлений передней ведущей оси



Х

Х

Х

Х

Проверка и наладка зазора передней не ведущей оси




Х



Замена  смазки в ступице (для не ведущей передней оси)





Х

Х

Задняя ось







Проверка уровня масла в редукторе



Х




Замена масла основного редуктора передач  (один раз в год, по крайней мере).

Х



Х

Х

Х

Очистка вентиляционных приспособлений



Х

Х

Х

Х

Проверка и регулировка зазора колесного вала



Х




Проверка уровня и замена масла цапфы

Х


Х

Х

Х

Х

Карданный вал







Закройте задвижку вала

Х






Проверка связи в трансмиссии




Х

Х

Х


Таблица 4

Кабина

Первая проверка

Стандартная проверка

ТО 1

ТО 2

ТО 3

ТО 4

Проверка работы дворников

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Проверка работы крепления кабины

Х



Х

Х

Х

Проверка корпуса двигателя

Х






Проверка уровня масла в ручном подъемнике




Х

Х

Х

Проверка настройки подъемного крепления

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Шасси







Проверка работы и крепления буксировочного крюка, фаркопа

Х


Х

Х

Х

Х

Проверка работы перекрестного болта

Х






Проверка работы зажима заднего и переднего креплений

Х



Х

Х

Х

Проверка крепления запасного колеса




Х

Х

Х

Проверка и наладка зазора крыльев




Х

Х

Х

Проверка колесных гаек

Х



Х

Х

Х

Проверка крепления аккумуляторов




Х

Х

Х

Проверка крепления бака для горючего




Х

Х

Х

Таблица 5.

Тормозная система

Первая проверка

Стандартная проверка

ТО 1

ТО 2

ТО 3

ТО 4

Слив воды из резервуара

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Проверка герметичности системы давления воздуха

Х


Х

Х

Х

Х

Очистка сопла фильтра регулятора давления




Х

Х

Х

Проверка тормозных фрикционных накладок и наладка зазора




Х

Х

Х

Очистка колесной тормозной системы





Х

Х

Проверка частей тормозной системы, близких к износу

Х



Х

Х

Х

Проверка работы тормозной камеры



Х

Х

Х

Х

Проверка работы ножного тормоза, ручного тормоза и горного тормоза

Х


Х

Х

Х

Х

Таблица 6.

Система электрооборудования

Первая проверка

Стандартная проверка

ТО 1

ТО 2

ТО 3

ТО 4

Проверка работы электрической системы (сигнальные, аварийные лампы, передние фары, габаритные огни, обогреватель и вентилятор)

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Проверка уровня электролита, плотности и давления в аккумуляторах

Х


Х

Х

Х

Х

Проверка основного заземляющего элемента

Х


Х

Х

Х

Х

Проверка работы электронного тахометра и числа оборотов

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Рулевое управление







Замена масла

Х






Подгонка рулевого колеса

Х






Проверка уровня масла в бачке

Х


Х

Х

Х

Х

Проверка работы масляного фильтра в бачке





Х

Х

Проверка работы рулевой системы управления





Х

Х

Проверка зазора рулевого рычага




Х

Х

Х

Проверка болта рулевого колеса, связующих и крепежных частей

Х






Автомобиль в целом







Короткий тест-драйв с проверкой работы тормозной системы

Х


Х

Х

Х

Х

Визуальная проверка утечек

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Проверка и  крепеж

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Таблица 7.

Смазочные работы

Первая проверка

Стандартная проверка

ТО 1

ТО 2

ТО 3

ТО 4

Водяной насос

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Вал муфты подшипника сцепления

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Вал управления сцеплением

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Подшипник сцепления

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Крепление сцепления

Х

Каждые 4 недели





Крестовина

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Рулевая рама переднего вала

Х


Х

Х

Х

Х

Штифт листовой рессоры

Х

Каждые четыре недели





Проверка зазора подвески

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Нижняя скоба амортизатора

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Скоба коробки передач

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Тормозной кулак и тормозной рычаг

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Фаркоп

Х

Х

Х

Х

Х

Х

ССУ

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Дверь кабины



Х

Х

Х

Х

Противокоррозийная смазка

Каждые 12 месяцев






  

Замена масла в двигателе (рис. 65)

2 - отверстие для заливки масла;

3- розетка слива;

4 - измерительный стержень.

Замену масла следует производить на полностью прогретом двигателе.

При сливе остатков старого масла, обратите внимание на его состояние - плотность, цвет, чистоту,- чтобы выявить возможные проблемы.

После слива масла очистите и закрутите розетку слива, замените элементы фильтра, залейте свежее масло до верхней метки на измерительном стержне. Перед процедурой следует поставить автомобиль на горный тормоз, после замены масла прокрутите немного двигатель на низкой скорости, затем проверьте, нет ли протечек, сделайте перерыв на 5 мин. и снова проверьте уровень масла измерительным стержнем, - он должен по-прежнему достигать его высшей метки.


рис 65-1

рис 65-2

Рис.65

   

Замена элемента масляного фильтра (рис. 66)

Одновременно отсоедините два параллельных элемента фильтра, возьмите фильтр за кольцо.

Номер запасных частей для масляного фильтра: 61000070005


рис 66

Рис.66

 

ТО воздушного фильтра (рис. 67-73).

Очищайте пылесборник и элемент фильтра, когда загорается сигнальная лампа.



рис 67

Рис.67


 


Извлеките  фильтрующий элемент

(рис. 68).

 

рис 68

Рис.68 

Сдуйте пыль и грязь с элемента фильтра струей сухого сжатого воздуха - максимальное давление 5 бар. (рис. 69).

рис 69

Рис.69

Проверьте, не поврежден ли элемент фильтра, осветите внутреннюю его часть, проверьте, нет ли повреждений или трещин там - элемент с трещинами или отверстиями не следует устанавливать, это приведет к засорению двигателя (рис 70).

рис 70

Рис.70

Проверьте кольцо 7. если оно повреждено, следует заменить элемент (рис. 71).

рис 71

Рис.71

При установке элемента плотно прикрутите центральную гайку (рис. 72).

рис 72

               Рис. 72

Элемент страховки фильтра (рис. 73).

Элемент страховки фильтра 2 не нужно чистить, его нужно заменять при каждой 5-й очистке основного элемента 1, в случае повреждения, каждые 2 года или если сразу после замены основного элемента загорается сигнальная лампа.


рис 73

Рис.73

Порядок установки (рис. 74).

1.     вставьте элемент страховки фильтра в полость фильтра, затем прикрутите большой гайкой.

Номер основного элемента фильтра: 99012190137

Номер элемента страховки основного фильтра:

99112190030

2.     вставьте основной элемент фильтра в полость фильтра, закрепите отдельной небольшой гайкой (рис. 75).

3.     закройте фильтр крышкой пылевыпускающим соплом вниз - назад (рис. 76).

рис 74

Рис.74

рис 75

Рис.75

рис 76

Рис.76

Ход педали сцепления (рис.77).

Укрепите педаль сцепления 1 и убедитесь, что она имеет свободный ход в 22-29 мм.

рис 77

Рис.77

Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла (рис 78).

1.     проверка уровня масла и заправка масла.

2.     розетка слива масла (вид снизу коробки передач).

рис 78

Рис. 78

Проверка уровня масла задней ведущей оси (рис. 79)

1.     отверстие заправки масла.

2.     слив масла.

3.     уровень масла.

рис 79

Рис.79

Проверка уровня масла средней ведущей оси (рис. 80)

 1   отверстие заливки масла.

 2   отверстие для слива масла.


рис 80

Рис.80

Планетарные передачи ступицы колес передней и задних осей (рис. 81)

1.     отверстие заправки масла.

2.     уровень масла.

Замена масла производится, когда масло теплое.

Вращайте ступицу так, чтобы розетка слива 2 оказалась внизу, полностью слейте масло, залейте масло в положении 1, приведите ступицу в исходное положение и дайте избытку масла вытечь.

Очистка сапунов оси.

Открутите розетки сапунов на всех ступицах передних и задних осей и продуйте их сжатым воздухом.

рис 81

Рис.81

Жесткая передняя ось (рис.82)

Замените смазку в ступице колес.

рис 82

Рис.82

Балансир. (рис. 83)

Проверьте уровень масла по уровню пробки 1.

Залейте масло, открутив пробку 4 во время заливки.

рис 83

Рис.83

Балансирная  подвеска (рис. 84)

Проверьте, не повреждена ли боковая панель. Если зазор превышает 3 мм, прикрепите пластину или замените панели.

   

рис 84

Рис.84

Проверка толщины фрикционной накладки (рис. 85)

Минимальная толщина тормозной фрикционной накладки - 6 мм.

рис 85

Рис.85

Наладка зазора тормозного барабана колеса

(рис. 85,86)

1.     Наладка тормоза ведущего колеса. Если ход поршневого штока превышает 30 мм, следует подогнать тормоз: поворачивайте болт внутри, пока колесо не заблокируется, затем верните ключ на 2.5 оборота.

2.      Наладка тормоза передней оси. Заверните болт 2 до блокировки колеса, затем в обратную сторону, на 3 щелчка.

            

рис 95

Рис.85

рис 96

Рис.86

Проверка уровня масла гидравлической рулевой системы (рис. 87).

Когда двигатель заглушен, уровень масла должен быть на 1-2 см выше метки 3, как показано на рис. 97. При работающем двигателе уровень масла должен быть как минимум на отметке 3, если он ниже - немедленно добавьте масла, - при включенном двигателе, работающем на низкой передаче. При заправке покрутите рулем в разные стороны до тех пор, пока не исчезнет сопротивление. Заглушите мотор, проверьте, на требуемом ли уровне масло, закройте бачок.

рис 97

Рис.87

Бачок рулевого управления (рис. 88)

При замене фильтра горючего избегайте попадания масла в бачок.

Номер запасной части гидравлического фильтра: 61100080079.

рис 98

Рис.88

Смазка подшипника водяного насоса (рис. 89)

Открутите головку насоса на один оборот.

рис 99

Рис.89

Смазка оси муфты сцепления (рис.90)

Смажьте правый и левый подшипники оси.

рис 100

Рис.90

  

Смазка выжимного подшипника  сцепления (рис. 91)


рис 101

Рис.91

Смазка крестовины карданного вала (рис. 92)

рис 102

Рис.92

Смазка  тормозного рычага   

(рис. 93)

рис 103

Рис.93

Смазка пружинного штифта рессоры (рис. 94)

рис 104-1

рис 104-2

Рис.94

Смазка накладок балансирной  подвески (рис. 95)

Проверка износа: если износ более 3 мм следует установить регулировочную шайбу или новую боковую накладку.

рис 105

Рис.95

Смазка нижней скобы амортизатора (рис. 96)

рис 106

Рис.96

Смазка тормозного рычага задней оси и распределительного вала (рис. 97)

рис 107

Рис.97