Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании

Сборка и демонтаж КПП: Сборка и демонтаж КПП

Демонтаж первичного вала.
(Данный момент используется в случае замены первого вала без снятия КПП)
kpp-manual-30.jpg
kpp-manual-31.jpg
1. Отсоедините болты в картере сцепления, снимите картер сцепления в сборе.
2. Отсоедините болты на крышки первичного вала, легонько постучите, чтобы снять крышку.
3.Зацепите синхронизатор КПП с двумя группами шестерен.
4. Отсоедините гайку первичного вала с помощью специального инструмента.
5. Постучите первый вал внутрь.
6. Постучите справа и слева первый вала, достаньте подшипник из отверстия картера.
7. Снимите прокладку шестерни первого вала.
8. Снимите стопорное кольцо шестерни первого вала и первый вал.
9. Используйте нажимную плиту и болт (M10x1), чтобы зажать первый вал. Чтобы избежать порчи синхронизатора 5/6 передачи при сборке и демонтаже, закрепите шестерню первого вала на второй вал в сборе нажимной плитой и болтами при сборке и демонтаже шпинделя в сборе.
Прижимная плита может быть изготовлена самостоятельно в соответствие с реальной ситуацией.

Демонтаж ведущей шестерни в сборе

kpp-manual-32.jpg

1. Обрежьте стальную проволоку для фиксации ведущей шестерни в сборе, отсоедините 6 болтов с отверстиями.
2. Снимите стопорное кольцо во внутреннем отверстии ведущей шестерни, снимите ведущую шестерню и фиксирующий диск.
3. Постучите по опоре подшипника, чтобы снять ведущую шестерню и подшипник.

Демонтаж промежуточной шестерни задней передачи в сборе

kpp-manual-33.jpg

kpp-manual-34.jpg

1. Демонтируйте стопорное кольцо в шестерне задней передаче второго вала.
2. Демонтируйте шайбу шестерни шпинделя в шестерне задней передачи второго вала.
3. Демонтируйте подшипник на заднем конце вала промежуточной шестерни задней передачи с помощью специальных инструментов.
4.Отверните отверткой пробку с вала промежуточной шестерни задней передачи
5. Ослабьте самоконтрящуюся гайку на вале промежуточной шестерни задней передачи.
6. Используйте извлекатель, чтобы извлечь вал промежуточной шестерни задней передачи.
7. детали промежуточной шестерни задней передачи в сборе

Демонтаж КПП в сборе

kpp-manual-35.jpg

kpp-manual-36.jpg

1. Демонтируйте стопорное кольцо на задней части промежуточного вала в КПП.
2. Установите подшипник ведущей шестерни, чтобы фиксировать заднюю часть второго вала.
3. Снимите задние подшипники с двух промежуточных валов.
4. Снимите нажимную плиту подшипника на задней части двух промежуточных валов. Постучите по промежуточному валу медным прутом, переместите его назад примерно 10 мм, отсоедините 2 передних подшипника с помощью специальных инструментов.
5. Демонтируйте вновь подшипник ведущей шестерни.
6. Достаньте вторичного вала в сборе из КПП.
7. Извлеките два промежуточных вала в сборе, снимите промежуточную шестерню задней передачи в сборе.

Сборка и демонтаж вторичного вала в сборе

 (Не нужно регулировать люфт шестерен, чтобы избежать регулировки, относительно 12-скоростных трансмиссий)

kpp-manual-37.jpg

kpp-manual-38.jpg

kpp-manual-39.jpg

kpp-manual-40.jpg

1. Отсоедините перегородку на передней части вторичного вала, снимите шестерню первичного вала и компонент одного бока синхронизатора 5/6 передачи.
2. Снимите стопорное кольцо, снимите синхронизатор 5/6 передачи.
3. Выньте пружинный штифт вторичного вала, достаньте длинную шпонку, по очереди отсоедините шестерни и прокладки вторичного вала.
4. Сборка. Установите вторичный вал на стол вверх коротким концом, установите прокладку шестерни заднего хода, поверните на шаг зуба, далее установите длинную шпонку.
5. Соберите скользящую втулку вторичного вала, выемка должна находиться на желобке вторичного вала с отверстием, направляя вверх сторону с короткими зубами.
6. Соберите прокладку вторичного вала, поверните на шаг зуба и вставьте длинную шпонку.
7. Установите соединительные зубья шестерни первой передачи на вторичный вал, установите шлицевую прокладку стороной фланца вверх, поверните на шаг зуба и далее вставьте длинную шпонку.
8. Установите компоненты одного бока синхронизатора 1/2 скорости, установите стопорное кольцо, разрез стопорного кольца должен быть наведено на желобок вторичного вала с отверстием в нем.
9. Установите ступицу шестерни синхронизатора 1/2 скорости, далее установите стопорное кольцо, разрез стопорного кольца должен быть наведено на желобок вторичного вала с отверстием в нем.
10. Установите компоненты другого бока синхронизатора 1/2 скорости, далее установите шлиц вторичного вала стороной фланца вниз, поверните на шаг зуба и вставьте длинную шпонку.
11. Установите соединительные зубья шестерни 2-ой передачи на вторичный вал, поверните на шаг зуба и вставьте длинную шпонку.
12. Установите соединительные зубья шестерни 3-ей передачи на вторичный вал, установите шлиц (стороной фланца вверх), поверните на шаг зуба и вставьте длинную шпонку.
13. Установите компоненты одного бока синхронизатора 3/4 скорости, установите стопорное кольцо, разрез стопорного кольца должен быть наведено на желобок вторичного вала с отверстием в нем.
14. Установите ступицу синхронизатора 3/4 скорости, далее установите стопорное кольцо, разрез стопорного кольца должен быть наведено на желобок вторичного вала с отверстием в нем.
15. Установите компоненты другого бока синхронизатора 3/4 скорости, далее установите шлиц вторичного вала стороной фланца вниз, поверните на шаг зуба и вставьте длинную шпонку.
16. Установите соединительные зубья шестерни 4-ой передачи на вторичный вал, установите прокладку, поверните на шаг зуба и вставьте длинную шпонку.
17. Установите соединительные зубья шестерни 5-ой передачи на вторичный вал, установите шлиц (стороной  фланца вверх), поверните на шаг зуба и вставьте длинную шпонку.
18. Поместите компоненты одного бока синхронизатора 5/6 передачи, установите стопорное кольцо, разрез стопорного кольца должен быть наведено на желобок вторичного вала с отверстием в нем.
19. Установите пружинный штифт вторичного вала, установите длинную шпонку в правильное положение.
20. Установите ступицу синхронизатора 5/6 передачи, далее установите хомут, отверстие должно быть разведено с желобком вторичного вала с отверстием в нем.
21. Установите компоненты другого бока синхронизатора 5/6 передачи, установите шестерню первичного вала.
22. Используете прижимную плиту, чтобы зафиксировать шестерню первичного вала на вторичном валу.

Сборка КПП

kpp-manual-41.jpg

kpp-manual-42.jpg

kpp-manual-43.jpg

kpp-manual-44.jpg

1. Соберите промежуточную шестерню заднего хода, направляя сторону фланца вверх.
2. Соберите вал промежуточной шестерни заднего хода, завинтите гайку блокировки.
3. Отметьте зубья напротив шлицевого желобка промежуточного вала.
4. Установите 2  промежуточных вала в картер КПП.
5. Отметьте зубья, которые на 180 градусов противоположны на шестерне первичного вала, установите вторичный вал в сборе в картер КПП, установите подшипник ведущей шестерни, чтобы зафиксировать заднюю часть вторичного вала.
6. Вставьте отмеченные зубья на вторичном вале в отмеченный желобок на шестерне первичного вала, установите задний подшипник промежуточного вала.
7. Установите передний подшипник промежуточного вала.
8. Используйте тот же самый метод, чтобы установить передний и задний подшипники другого промежуточного вала.
9. Отсоедините прижимную плиту на передней части шестерни, смажьте отверстие первичного вала, вставьте первичный вал в шлицы шестерни.
10. Установите стопорное кольцо шестерни первичного вала.
11. Установите прокладку шестерни первичного вала.
12. Установите подшипник первичного вала.
13. Нанесите уплотнительный клей на гайку первичного вала, установите ее с помощью специальных инструментов.
14. Заклепывайте гайку первичного вала на желобок с резьбами.
15. Установите переднюю перегородку для 2 промежуточных валов, далее установите крышку первичного вала.
16. Установите промежуточную шестерню заднего хода в сборе, отсоедините подшипник ведущей шестерни, потяните шестерню заднего хода вторичного вала назад, зацепите ее с промежуточной шестерней заднего хода.
17. Установите прокладку шестерни шпинделя для шестерни заднего хода вторичного вала.
18. Установите стопорное кольцо для шестерни заднего хода вторичного вала.
19. Установите подшипник ведущей шестерни, далее установите фиксирующий диск, используйте стальную проволоку и гайку, чтобы зафиксировать ее.
20. Установите ведущую шестерню демультипликатора, установите стопорное кольцо.
21. Установите 2 передних подшипника для удлиненных промежуточных валов, далее установите стопорное кольцо на заднюю часть промежуточного вала в картере КПП.
22. Установите картер сцепления в сборе.

12-скоростные трансмиссии с двумя промежуточными валами с синхронизаторами могут быть собраны и разобраны в соответствие с инструкциями, описанными выше. Для некоторых трансмиссий с 8  и 9 скоростями, такие как 8JS130T-B и 9JS150T-B определенные шестерни были убраны, структура немного отличается, пожалуйста, обратите внимание на это при разборке. Сборка и разборка всех остальных КПП могут производиться по данной инструкции.