Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании

Сборка и демонтаж КПП: Сборка и демонтаж демультипликатора

Демонтаж узла демультипликатора в сборе

kpp-manual-18.jpg

kpp-manual-19.jpg

kpp-manual-20.jpg

kpp-manual-21.jpg

kpp-manual-22.jpg

kpp-manual-23.jpg

1. Снимите 3 воздухотрубки с цилиндра демультипликатора и отверните 2 болта из воздушного фильтра.
2. Снимите соединительные болты между корпусом задней кышки и КПП.
3. Приведите два синхронизатора в КПП в зацепление с шестерней.
4. Открутите гайку с фланцем от выходного вала с помощью специального ключа.
5. Отделите демультипликатор от КПП примерно на 10 мм с помощью 3 болтов.
6. Снимите демультипликатор в сборе с помощью подьемных инструментов.
7. Снимите гайку с фланцем и фланец.
8. Снимите 2 крышки подшипника, снимите стопорное кольцо с промежуточного вала демультипликатора с помощью инструментов.
9. Постучите по задней стороне выходного вала, отсоедините его от подшипника, выньте подшипник промежуточного вала.
10.снимите два промежуточных вала и подшипники демультипликатора.
11.Выньте болт, который соединяет цилиндр переключения демультипликатора и вилку переключения демультипликатора.
12. Выньте 4 болта цилиндра переключения демультипликатора, опустите цилиндр в сборе.
13. Снимите синхронизатор в сборе с выходного вала.
14. Постучите по обратной стороне выходного вала, снимите подшипник с отверстия.
15. Подложите вкладыш под выходным валом в сборе, постучите по подшипнику и его снимите.
16. Снимите детали с выходным валом с сборе.
17. Снимите болты с крышки подшипника выходного вала, снимите крышку подшипника, отсоедините соединитель спидометра, ведущую шестерню и ведомую шестерню спидометра.
18. Выньте внешнее кольцо комбинированного подшипника из корпуса задней крышки.

Демонтаж цилиндра переключения демультипликатораъ

kpp-manual-24.jpg

1. Цилиндр переключения демультипликатора
2. Открутите болты с боку корпуса цилиндра и снимите стальной шарик, пружину.
3. Выньте самоконтрящуюся гайку поршня цилиндра, достаньте уплотнительное кольцо из поршня.
4. поршень цилиндра переключения и уплотнительное кольцо

Сборка и демонтаж синхронизатора демультипликатора

kpp-manual-25.jpg

1. Коническое кольцо высокой скорости, коническое кольцо низкой скорости, 3 пружины и скользящая муфта.
2. Поместите кольцо низкой скорости синхронизатора на стенд, вверх направляя сторону со штифтами, поместите скользящую муфту.
3. Поставьте три пружины в отверстие кольца высокой передачи, потом вращайте и установите кольцо высокой передачи в нужное положение.

Сборка демультипликатора

kpp-manual-26.jpg

kpp-manual-27.jpg

kpp-manual-28.jpgkpp-manual-29.jpg
1. Поместите кольцо низкой скорости синхронизатора на колоде высотой 50 мм, вставьте выходной вал.
2. Установите шайбу шпинделя демультипликатора, направляя вниз установочную поверхность.
3. Установите редукционную шестерню демультипликатора на выходной вал, направляя ее плоскую поверхность вверх. Установите нажимную планку шестерни шпинделя демультипликатора.
4. Установите бок комбинированного подшипника на выходной вал, делайте отметку на смежных зубах редукционной шестерни демультипликатора, противостоящих на 180°.
5. Установите внутреннее кольцо подшипника промежуточного вала демультипликатора, если его сняли.
6. Делайте отметку шестеренчатого соответствия на зубчатой вершине, противостоящей с отметкой “O”на промежуточном вале демультипликатора.
7. Вставьте отмеченные зубья на двух промежуточных валах в два отмеченные зубчатые желобки редукционной шестерни.
8. Установите корпус задней крышки, заметьте: удлиненный промежуточный вал (для механизма отбора мощности) должен быть установлен на правой нижней части корпуса задней крышки.
9. Установите 3 подшипника на задней крышке.
10. Установите стопорное кольцо на подшипник промежуточного вала демультипликатора.
11. Установите 2 крышки промежуточного вала.
12. Установите крышку выходного вала, установите ведущую и ведомую шестерни спидометра и соединитель.
13. Установите вилку переключения демультипликатора на скользящую втулку синхронизатора, направляя плоскую поверхность наружу. Установите болт для соединения вилки и цилиндра переключения, закрепите их стальной проволокой.
14. Установите цилиндр переключения демультипликатора.
15. Затяните гайку с фланцем с помощью специальных инструментов.
16. Установите синхронизатор демультипликатора в положение низкой передачи.
17. Замазываете смазку равномерно в 2 отверстия подшипников заднаего конца КПП. (этот шаг очень важен)
18. Соберите демультипликатор в сборе с помощью специального инструмента. Внимание: нельзя ударить или насильно установить демультипликатор в сборе.
19. Закрепите болты, которые соединяют заднюю крышку и картер КПП.