Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании
Главная / ИНСТРУКЦИИ / Руководство по эксплуатации и тех. обслуживанию грузового автомобиля SHAANXI (SHACMAN) F2000 Евро-3 / Проверка и регулировка автомобиля. Проверка и регулировка других органов управления автомобиля

Проверка и регулировка автомобиля. Проверка и регулировка других органов управления автомобиля

6.1   Проверка и регулировка схождения колес

Поднимите переднюю ось, сделайте отметки по центральной линии и радиусу двух передних шин, измерите колею двух колес. Поверните колеса назад 180°, измерите колею двух колес, если шины представляют собой диагональные шины, разница между двумя измеренными значениями должна быть составлена в пределах 2,0-4,4 мм. Если автомобиль оснащена меридиональными шинами, разница между двумя измеренными значениями должна быть составлена в пределах 0-1 мм. Если данное значение не соответствует установленным требованиям, следует проводить регулировку. Метод регулировки: снимите шаровой палец с рычага поворотного кулака, ослабьте контргайку поперечной тяги. Поверните шаровой палец (шаг 1,5 мм) для регулировки длины поперечной тяги. После завершения регулировки затяните контрболт.

6.2   Регулировка редуктора давления

Редуктор давления представляет собой устройство для ограничения высокого давления в тормозной системе, максимальное давление может быть отрегулировано с помощью регулировочного винта редуктора давления. Для увеличения давления вверните винт внутрь, для снижения давления вверните винт наружу. Максимальное давление автомобиля составляет 8,1 бар.

При выполнении работ по техническому обслуживанию второй категории следует очистить фильтровальную сеть водомаслоотделителя редуктора давления. Метод очистки: снимите стопорное кольцо, вытащите маленький вентиляционный клапан и плунжер, затем вытащите фильтровальную сеть и ее очистите очищающей жидкостью.

6.3   Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза

Свободный ход педаль тормоза данного автомобиля составляет 20 мм, если свободный ход педали тормоза не соответствует установленным требованиям, можно его отрегулировать с помощью регулировочной гайки управляющей тяги. При проверке следует наблюдать за наличие зазора в задней части отверстий для соединительного пальца коромысла основного тормозного крана и пальца тяги в свободном состоянии, в случае отсутствия зазора, следует проводить регулировку.

6.4 Проверка толщины фрикционных накладок и регулировка зазоров тормозных колодок колес

Регулировка зазора тормозных колодок передних колес: если ход толкателя поршня тормозного цилиндра превышает 30 мм, следует отрегулировать тормоз, метод регулировки: вверните винт регулировочного рычага внутрь до момента блокирования колес, затем обратно выньте регулировочный винт на 2,5 оборотов.

Регулировка зазора тормозных колодок средних, передних колес: проверьте через отверстие проверки на башмаке тормоза, минимальная толщина наиболее быстроизнашивающейся части фрикционной накладки тормозной колодки должна быть не менее 6 мм, в противном случае, следует ее заменить.

6.5   Регулировка блокировки кабины

Регулировка зазора между эксцентричным кольцом и стопорным кольцом вала блокировки непосредственно влияет на действие блокировки: если при блокировании имеется зазор, это повлияет на вибрацию кабины. В этом случае кабина не может соединиться в фиксированной балкой и амортизатором в единое целое из-за данного зазора, это может привести к повышению вибраций кабины; если блокировка не отрегулировано должным образом, серьезная ненадлежащая регулировка может привести к невозможному вставлению вала блокировки или невозможному вытаскиванию из-за заедания. В связи с этим, следует отрегулировать высоту стопорного кольца для обеспечения правильного сочетания с валом блокировки валом и нормальной работы.

Метод регулировки:

Переключите рычаг блокировки в положение ослабления, поверните шпильку под стопорным кольцом с помощью специального гаечного ключа с внутренним шестигранником, чтобы стопорное кольцо переместилось вниз до момента прилегания стопорного кольца и эксцентрикового кольца вала блокировки. Потом поверните шпильку полукруг в противоположную сторону. При этом зазор между стопорным кольцом и эксцентричным кольцом составляет около 0,75 мм, максимальный зазор не должен быть более 1 мм; после регулировки от положения ослабления до положения затягивания рычага блокировки должно иметься очевидное сопротивление, если переключить рычаг в положение вытаскивания, рычаг должен легко вытаскиваться.

После опускания кабины надлежащим образом, поверните рычаг в положение блокирования, сигнальный индикатор блокировки на щитке приборов должен быть погашен, если сигнальный индикатор все-таки загорается, то следует отрегулировать регулировочный болт фиксированной баки, выньте его до момента гашения сигнального индикатора, если сигнальный индикатор загорается. Это обозначает, что кабине не заблокирована.

6.6 Проверка функций системы опрокидывания кабины

При опрокидывании кабины, не допускается превышение верхней мертвой точки, если кабина опускается без амортизации, это непосредственно влияет на безопасность опрокидывания, следует проводить регулировку; после опускания кабины надлежащим образом, проверьте, фланец верхней части проушины вала находится ли в направлении переднего хода автомобиля, если фланец находится в противоположенном направлении, следует ее установить надлежащим образом, проверьте состояние крепления плоского вала; после завершения сборки зазор между проушиной и двумя регулировочными прокладками гидроцилиндра подъема должен быть составлен 0,1-0,7 мм, не допускается наклонение или заедание проушины вала между двумя прокладками; кроме того, можно проверить, увеличены ли диаметры 2 отверстий для амортизационных соединителей ручного насоса.

6.7  Регулировка механизма опрокидывания кабины

Когда гидроцилиндр подъема кабины находится в нижней мертвой точке, автоматический подъем непосредственно повлияет на гидроцилиндр подъема. При этом если автомобиль двигается по шоссе, гидроцилиндр подъем находится в положении втягивания-выдвижения из-за вибрации кабины вверх-вниз, это может привести к изгибу и деформации гидроцилиндра подъема; в этом случае можно отрегулировать путем вращения проушины вала гидроцилиндра подъема. После завершения регулировки, опустите гидроцилиндр подъема до нижней мертвой точки, чтобы плоский вал находился в проушине вала, при этом плоский вал должен быть расположен в центре проушины вала, расстояние от верхней и нижней частей должно быть составлено 82+1,5 мм.