Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании
Главная / ИНСТРУКЦИИ / Руководство по эксплуатации и тех. обслуживанию грузового автомобиля SHAANXI (SHACMAN) F2000 Евро-3 / Проверка и регулировка автомобиля. Проверка и регулировка системы рулевого управления

Проверка и регулировка автомобиля. Проверка и регулировка системы рулевого управления

5.1 Проверка и регулировка угла поворота

Максимальный угол поворота внутреннего переднего колеса данного автомобиля составляет 43°, угол поворота внешнего переднего колеса составляет 30-30°, при проверке следует поднять переднюю ось, повернуть рулевое колесо до крайнего конца, расстояние между передним колесом и левой передней рессорой должно быть составлено 50 мм. Это может удовлетворить требования к углу поворота. Если данные значения не соответствуют установленным требованиям, можно отрегулировать регулировочный винт ограничителя рулевого управления, расположенный на поворотном кулаке; при регулировке угла правого поворота, поверните рулевое колесо до крайнего конца, порядок регулировки одинаков с порядком регулировки угла левого поворота.

5.2   Проверка маслонасоса усилителя рулевого управления

При выполнении работ по техническому обслуживанию 3-ей и 4-ой категорий следует проверить функции рулевого управления.

5.3   Проверка маслонасоса усилителя рулевого управления

Отсоедините трубопровод высокого давления от маслонасоса к рулевому механизму, присоедините манометр LELI с диапазоном измерений 150 бар и переключательный клапан между ними. Сначала полностью откройте клапан, запустите двигатель и оставьте двигатель плавно работать на низких оборотах. Медленно и постепенно выключите переключательный клапан, наблюдайте за показаниями манометра, после полного закрытия переключательного клапана, если значение давления на манометре составляет 130 бар, это обозначает исправность насоса усилителя, в противном случае, следует проверить предохранительный клапан насоса усилителя, управляющего клапана потока и внутренности насоса. При проведении данной проверки, обратите внимание на то, что переключательный клапан не должен долго находиться в положении закрытия, двигатель не должен работать на чрезмерно высоких оборотах, в противном случае, это может привести к повреждению насоса.

5.4   Проверка и регулировка ограничительного клапана рулевого механизма

После отрыва шин автомобиля от земли запустите двигатель и оставьте двигатель плавно работать на низких оборотах. Сначала медленно поверните рулевое колесо влево, вставьте листовую сталь толщиной 3 мм между регулировочным винтом угла поворота рулевого кулака и выступом ограничения передней оси, наблюдайте за показаниями манометра, когда рулевое колесо достигает до предельного положение, если значение давления на манометре резко снижается, это обозначает, что клапан регулировки левого предельного положения нормально работает. Если рулевое колесо еще не достигло до предельного положения, а значение давления на манометре уже четко снимается, это обозначает, что ограничительный клапан уже начал работать в том случае, когда рулевое колесо еще не достигло до предельного положения, в этом случае следует вынуть регулировочный болт левого ограничительного клапана до предельного положения, затем ввернуть внутрь до того момента, когда значение давления на манометре значительно снижается, затем затяните контргайку. Если рулевое колесо уже достигло предельного положения, а не было значительное снижение значения давления на манометре, наоборот значение давления на манометре значительно увеличилось, это обозначает, что ограничительный клапан находится в положение закрытия, при этом следует ввернуть регулировочный винт ограничительного клапана внутрь до того момента, когда значение давления на манометре значительно снижается, потом затяните контргайку; порядок регулировки правого ограничительного клапана одинаков с порядком регулировки левого ограничительного клапана.