Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании

Принцип работы системы воздухопровода

Принцип работы системы воздухопровода КОМ QH50: сжатый воздух у которого давление 0.7-0.8Mpa, выходит из воздушного цилиндра отделить на две часть: одна часть сжатого воздуха входит во воздушный фильтр КПП, обеспечен рабочое давление КПП для осуществления переключения передачи синхронизатора демультипликатора. Вторая часть сжатого воздуха входит во вход воздуха соленоидного клапана КПП. Когда не включить соленоидный клапан КОМ, то в системе воздухопровода КОМ нет воздуха, не работает; когда включить соленоидный клапан КОМ, то сжатый воздух, у которого давление 0.7-0.8Mpa отдельно входят в рабочий цилиндр КОМ и цилиндр нейтрального положения демультипликатора КОМ. Давление в рабочий цилиндр КОМ, сдвигает поршень цилиндра КОМ для переключения передачи. КОМ входит в рабочое условие. Давление, которое входит в цилиндр нейтрального положения демультипликатора, будет сдвигать поршень цилиндра переключения передачи демультипликатора к нейтральному положению(за относительного давления, давление заднего воздушного входа цилиндра нейтрального положения 0.7-0.8Mpa, а рабочое давление цилиндра переключения передачи демультипликатора КПП 0.41-0.44Mpa). В этот время, синхронизатор демультипликатора находится на нейтральном положений, включен КОМ для работы, но с выходным валом нет динамической силы, то автомобиль остановит, существует отбор мощность при остановке. Выключить соленоидный клапан КОМ, обратная пружина, которая находится в цилиндр, сдвигает поршень цилиндра КОМ к нейтральному положению. Поршень цилиндра переключения передачи демультипликатора сдвигается давлением 0.41-0.44Mpa на низкие передачи, то автомобиль двигает.

Схема работы воздухопровода КОМ QH50

kom-manual-4.jpg

Принцип работы системы воздухопровода КОМ QH50: сжатый воздух у которого давление 0.7-0.8Mpa, выходит из воздушного цилиндра отделить на две часть: одна часть сжатого воздуха входит во воздушный фильтр КПП, обеспечен рабочое давление КПП для осуществления переключения передачи синхронизатора демультипликатора. Вторая часть сжатого воздуха входит во вход воздуха соленоидного клапана КПП. На рабочом цилиндре КОМ QH70 имеет два отверстие для соединения воздухопровода. Отверстие на боковой стороне является постоянно проходным, его давление 0.41-0.44Mpa для того, что обеспечить скользкую втулку в нейтральном положений при бездействий КОМ. Когда включить соленоидный клапан КОМ, то сжатый воздух, у которого давление 0.7-0.8Mpa отдельно входят в рабочий цилиндр КОМ и цилиндр нейтрального положения демультипликатора КОМ. За относительного давления, давление, которое входит в рабочий цилиндр КОМ, 0.7-0.8mpa, постоянное давление КОМ 0.41-0.44Mpa, поэтому двигать поршень для переключения передачи.

Давление, которое входит в цилиндр нейтрального положения демультипликатора, будет сдвигать поршень цилиндра переключения передачи демультипликатора к нейтральному положению(за относительного давления, давление заднего воздушного входа цилиндра нейтрального положения 0.7-0.8Mpa, а рабочое давление цилиндра переключения передачи демультипликатора КПП 0.41-0.44Mpa). В этот время, синхронизатор демультипликатора находится на нейтральном положений, включен КОМ для работы, но с выходным валом нет динамической силы, то автомобиль остановит, существует отбор мощность при остановке. Выключить соленоидный клапан КОМ, обратная пружина, которая находится в цилиндр, сдвигает поршень цилиндра КОМ к нейтральному положению. Поршень цилиндра переключения передачи демультипликатора сдвигается давлением 0.41-0.44Mpa на низкие передачи, то автомобиль двигает.

Схема работы воздухопровода КОМ QH70

kom-manual-5.jpg