Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании
Главная / ИНСТРУКЦИИ / Руководство по эксплуатации и тех. обслуживанию грузового автомобиля SHAANXI (SHACMAN) F2000 Евро-3 / Подговительные работы перед началом движения. Плановая проверка перед каждым началом движения

Подговительные работы перед началом движения. Плановая проверка перед каждым началом движения

Подготовительные работы перед началом движения в основном включают 2 части: плановая проверка перед каждым началом движения и запуск двигателя.

Схватитесь за обе стороны крышки радиатора и потяните вверх для открытия крышки радиатора, нажмите вниз для закрытия крышки радиатора, см. рис. 2-31.

①Заливная горловина (WP10)        ②      Фильтр очистки свежего воздуха

③    Маслощуп двигателя                ④      Гидробак сцепления

f2000-46.jpg

(1)   Переключите главный выключатель источника питания в положение включения.

(2)   Проверьте состояния блокирования кабины, если кабина не была заблокирована, то сигнальный индикатор блокирования кабины загорается.

(3)   Проверьте уровень охлаждающей жидкости, добавьте охлаждающую жидкость.

Каждый день проверяйте уровень охлаждающей жидкости, автомобиль должен быть остановлен на ровной поверхности, В холодном состоянии двигателя уровень охлаждающей жидкости должен доходить до маркировки на расширительном бачке.

Добавьте охлаждающую жидкость через заливное отверстие в расширительный бачок. Выясните причины потери охлаждающей жидкости и их устраните.

Значительная потеря охлаждающей жидкости может привести к перегреву системы, нельзя сразу добавить охлаждающую жидкость. Значительная разница температур может привести к повреждению двигателя.

(4)   Проверка уровня топлива

Включите главный выключатель источника питания, включите ключ-выключатель источника питания кабины, проверьте уровень топлива с помощью указателя уровня топлива, если показания неправильные, следует проверить указатель уровня топлива и датчик, см. рис. 2-32.

Не допускайте полного расходования топлива в баке, в противном случае, следует выпустить воздух из системы подачи топлива.

f2000-47.jpg

(5)   Проверка уровня масла в двигателе

Остановите автомобиль на ровной поверхности, в холодном состоянии двигателя выньте маслощуп ②, уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками (уровень масла между верхней и нижней отметками составляет около 3 л). Если уровень масла ниже нижней отметки, следует добавить масла соответствующей марки через заливную горловину в двигатель, после доведения уровня масла до требуемой нормы закройте крышку заливной горловины, см. рис..

f2000-48.jpg

(6)   Слейте воды из ресивера тормозной системы.

Потяните клапан слива воды вниз или вверх для слива накопившейся воды из ресивера

f2000-49.jpg f2000-50.jpg

(7)   Проверьте уровень жидкости сцепления, уровень жидкости в расширительном бачке должен находиться между отметками «Макс» и «Мин». Если уровень жидкости слишком низкий, добавьте тормозную жидкость через заливную горловину до требуемой нормы.

f2000-51.jpg

(8)   Проверьте давление в шинах, при необходимости можно накачать шины через вентили для накачки шин или вентиль для накачки на ресивере.

(9)   Проверьте рабочее состояние электрической системы.

(10) Проверьте наличие или отсутствие утечек масла, охлаждающей жидкости и герметичность пневматической системы.

(11) Проверьте воздушный фильтр

При эксплуатации воздушного фильтра в зимний период или пыльных условиях, каждый день следует полностью удалить пыль и очистить пылесборник (падение и повреждение чехла пылесборника может привести к ухудшению герметичности и эффекта фильтрации), в противном случае, это может привести к раннему износу двигателя и наддува (см. рис. 2-36).

(12) Проверьте состояния блокирования кабины. При движении кабина должна быть заблокирована. Если кабина не заблокирована, сигнальный индикатор блокирования кабины загорается, в этом случае следует заблокировать кабину.

f2000-52.jpg

(13) Проверьте уровня масла в маслобаке рулевого управления, в неработающем состоянии двигателя уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками (т. е. уровень масла не должен быть ниже отметки «Макс»), в противном случае, следует опрокидывать кабину и добавить масло через заливную горловину ①.

f2000-53.jpg