Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании

Особые указания при обслуживании и ремонте

Обслуживание и ремонт

Правильное и рациональное управление КПП, периодический ремонт и обслуживание очень важно для обеспечения безопасного надежного хода автомобиля и продления срока пользования КПП. Придерживайтесь следующих требований по эксплуатации:

1.  Правильное смазочное масло

Выбор правильного масла очень важно для ремонта и обслуживания КПП. Придерживайтесь следующих требований по эксплуатации:

 (1) Регулярная проверка уровеня поверхности смазочного масла.

 (2) По подходящиму периоду для смены смазочного масла.

 (3) Использование правильного типа и степени масла

 (4) Покупка масла у нормального снабженческого торговца

 (5) Нельзя смешиваться маслом двигателя и маслом шестерны в одной КПП. Не смешиваться в смозачное масло добавку и фрикционный модифицирующий компонент.

2. Марка смазочного масла

В КПП надо влить 85W/90 GL-5 смазочное масло для шестерни грузовика.

3. Уровень поверхности масла.

Проверить уровень поверхности масла отверстием проверки бокового картера КПП. Уровень поверхности находится на уровени фронта отверстия проверки

kpp2-manual-15.jpg

4. Период смены масла

Для новой КПП обязательно сменять смазочное масло в нитервале 2000—5000 км.

Надо проверять высоту уровня масла и положение утечки при каждых 10000 км. ходах, и в любое время добавить масло.

В условий с большой нагрузкой, сильным загражением или в условий работы на крутом склоне, нужно сокращать период смены масла.

Условие

Условие шоссе

Вездеходное условие

Жесткое условие

Период смены масла

Ежегод(наиболее) или 100 тыс.

Каждый 1000 часов

Каждый 500 часов

5. Температура работы

Высочайшая температура КПП в условиях непрерывной работы нельзя выше 120℃, низшая температура нельзя ниже -40℃. Если температура превышает 120℃, смазочное масло может разложиться и срок пользования КПП будет сокращаться.

Лобой из следующих ситуации может вызвать температуру работы КПП более 120ºС:

 (1) В условиях непрерывной работы скорость хода <32Km/h.

(2) Скорость двигателя высота

(3) Температура работы высокая

(4) Водоворот окружает КПП

(5) Система газопропускания слишком ближает к КПП

(6) Большая мощность двигает высокоскоростью

Если работать в условий высокой температуры, нужно многократно сменять масло. Если не избежать вышеуказанное условие при работе автомобиля, то установить в КПП устройство охлаждения для уменьшения температуры работы.

Угол наклона работы

  Когда угол наклона работы КПП более12º, наверное, смазывать не полненно. Угол наклона работы равняется устанавленный угол плюс угол наклона КПП.

6. Перетаскивание или скольжение

Во время работы КПП валы и шестерны непрерывно вращаются, чтобы предоставить  КПП  полное смазывание. Буксирование грузовика в случае, как задние колёса подземляются и соединяются с приводной системой, может приводить к серьезному разрушению КПП. Потому что в таком случае в главной коробке шестерны промежуточных валов и шестерня шпинделя не вращаются, а задние колеса приводят шпиндель вращаться с высокой скоростью.

Внимание

Скольжение грузовика при включении холостой передачи КПП также может приводить к такому плохому последствию. В случае необходимости буксирования грузовика, можно вытянуть полуось или отделить приводной вал, также можно буксировать грузовик, отделяя от земли ведущие колеса.

Особые указания

1. Перед запуском  грузовика, надо сначала освободить тормоз. Грузовик, заторможенный отключением воздуха, может запускаться в том случае, как воздушное давления повышается до величены, необходимой для освобождения тормоза, после соединения тормозного клапана.

2. С учетом дорожного условия, может принимать 1-ую или 2-ую передачу для запуска грузовика.

3. При переключении передачи сцепление должно быть вполне выключено, рычаг скоростей должен быть включен на передачу до места.

4. При включении передачи заднего хода, надо сначала остановить грузовик, потом включить передачу для предотвращения разрушения внутренних делалей КПП. При включении передачи заднего хода нужно использовать более огромную силу для переключения передачи, чтобы преодолеть сопротивление замка заднего хода.

5.При переключении с 4-ой передачи до 5-ой (или с 5-ой передачи до 4-ой) серии КПП 8JS125T и 8JS85T и при переключении с 2-ой передачи до 3-ья (или с 3-ья передачи до 2-ой) серии КПП 6JS160T, надо сознательно остановиться на момент, чтобы осуществить переключение демультипликатора КПП с области высокой передачи до области низкой передачи или наоборот.

6. При переключений со зоны низких передачях до зоны высоких или наоборот, нельзя привести управление через передачи.

7. При движении грузовика вниз по уклону, нельзя переключать передачи с области высокой передачи до области низкой передачи или наоборот.

8. При употреблении если наблюдается   аномальный шум КПП, явную тяжесть при операции и другие ненормальные явления, надо в свое время остановить грузовик для проверки. И грузовик может продолжаться двигаться только после того, как исключается отказ.

9. В период “три вида рантии” не разрешают покупателю собственно разбирать и монтировать КПП.