Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании
Главная / ИНСТРУКЦИИ / Справочник по эксплуатации промежуточных валов / Особенности в процессе сборки и демонтажа

Особенности в процессе сборки и демонтажа

ОСОБЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ СБОРКИ И ДЕМОНТАЖА И ПРОВЕРКА БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ

Пункты для внимания в процессе сборки и демонтажа

1. надо тщательно очищать подшипник, проверять, есть ли питтинговая коррозия на беговой дорожке подшипника, сохранен ли ролик или игла подшипника. При демонтаже надо использовать специальный инструмент.

2. Во время демонтаже разных комплектов, надо по очереди поставить все детали на стенд. Так может быть удобно для вновь установки и избежать потери деталей.

3. Демонтаж первичного вала проводится отдельно, независим от демонтажа промежуточного вала, вторичного вала и шестерни первичного вала. 

4. Ремонт должен проводить в чистой площадке, для того, чтобы избежать входа пыли или других мелочей в КПП. Перед демонтажем надо тщательно очистить внешнюю часть.

Проверка быстроизнашивающихся деталей

Перед перемонтажем КПП надо тщательно проверять каждый деталь, для того, чтобы избежать установки сломанных деталей в КПП, избежать необязательных уронов.

В нижеследующем рекомендованный порядок проверки:

A. подшипник

1. Поставить все подшипники в раствор на очистку.

2. Очищать несломанные подшипники, проверять аксиальный и радиальный зазор. Заменять подшипник с чересчур большим зазором.

3. Проверять сопряжение подшипка с отверстием корпуса. Надо заменять корпус, если внешнее кольцо может свободно двигаться в отверстии.

B. шестерня

1. проверять поверхность зубцов, на нее есть ли питтинговая коррозия. Надо заменять шестерню, на поверхности зубцов которой существует питтинговая коррозия.

2. Проверять все зацепленные шестерни. Надо заменять шестерни, которые изнашиваются до конусных или уменьшаются длина зацепления из-за столкновения при переключении передачи.

3. Проверять аксиальный зазор шестерни. Если обнаруживается чересчур большой зазор, надо проверять, есть ли чрезмерный износ разводного кольца, шайбы, регулирующей прокладки и фланца шестерни. Для шестерни передних передач вторичного вала аксиальный зазор составляет 0.13----0.30mm. Для шестерни задней передачи аксиальный зазор составляет 0.30---0.90mm.

C. шлицы

Проверять износ шлицев на вале. Если зубчатая муфта, выходной фланец наклоняются к боку шлицев из-за износа, то их надо заменять.

D. стопорные шайбы

Проверять поверхность всех стопорных шаеб. Надо заменять шайбу с царапиной или с уменьшением толщины.

E. детали серого чугуна

Проверять все детали серого чугуна, есть ли трещины или порча. Может проводить сварку плавлением или пайку медным припоем для крупных отливок, но горячая трещина не должна расширяться до отверстия подшипника или соединительной поверхности болта.

F. крышка подшипника

1. проверять износ установочного диаметра.

2. проверять сальник в крышке подшипника первого вала и сальник в корпусе спидометра. Заменять сальник, если его уплотнительная роль потеряна.

G. синхронизатор

1. проверять синхронизатор высокой и низкой передач, есть ли грат-заусенец. Проверять неровное место и поверхность контакта, существует ли чрезмерный износ.

2. проверять стопорный палец, существует ли чрезмерный износ.

3. проверять, существует ли чрезмерный износ из-за контакта шестерен высокой и низкой передач с синхронизатором. Пережженный синхронизатор или шестерни высокой и низкой передач с перегоранием на поверхности контакта надо заменять.

H. скользящая втулка

1. проверять все вилки и паз вилки на скользящей втулке, существует ли чрезмерный износ или выцветание из-за перегрева.

I. О-образная манжета

Проверять разрыв и деформацию  О-образной манжеты. Ее заменить, в случае износа.

ОСОБЕННОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ

В процессе монтаже надо придерживаться пунктов внимания нижеследующих:

1. При перемонтаже КПП, надо использовать новые прокладки.

2. для предотвращения просачивания масла, надо использовать уплотнительный клей для резьбы на все болты. Соответствующие значения крутящего момента см. на таблицу нижеследующую.

3. смазывать все О-образные манжеты силиконом.

4. При монтаже мазать все стопорные шайбы смазкой для начального смазывания, чтобы предотвращать царапину или износ.

5. Обеспечить аксиальный зазор шестерен передних передач вторичного вала размером 0.13----0.30mm, аксиальный зазор шестерен задней передачи размером 0.30---0.90mm.

6. затягивать гайку фланца выходного вала, затягивать гайку выходного вала крутящим моментом величиной 610---680 Н.М, иначе может вызвать серьезное следствие.

ВЕЛИЧИНА МОМЕНТА ЗАТЯЖКИ

image_381.jpg

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Специальные инструменты изготовлены специльно для монтажа и демонтажа КПП.

В специальные инструменты входять съемник переднего подшипника промежуточного вала, съемник промежуточного вала заднего хода, съемник переднего подшипника промежуточного вала демультипликатора, рычаг-съемник, втулочный съемник задней гайки второго вала и другие детали и узлы.

1. спецификация специальных инструментов

 

Ключ для снятия фланцевой гайки

instr-1.jpg

специальные инструменты для демонтажа демультипликатора в сборе

instr-2.jpg

комбинированный специальный инструмент для отвинчивания вала

instr-3.jpg

специальные инструменты для снятия фланцевой гайки

instr-4.jpg

специальные инструменты для снятия подшипника промежуточного вала

instr-5.jpg

специальные инструменты для снятия подшипника промежуточного вала

instr-6.jpg

специальные инструменты для снятия гайки первого вала

instr-7.jpg

специальные инструменты для снятия переднего подшипника промежуточного вала

instr-8.jpg