Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании

Основные технические параметры КОМ

Сечение КОМ Qh50

kom-manual-1.jpg

Основные технические параметры КОМ

Кроме предложения разных скоростных отношениях для работы автомабилях в разных условиях, КПП установится дополнительное устройство для обеспечения других требованиях. Таким устройством является «КОМ». К серий КПП с двумя промежуточными валами, которые производятся компанией «ФАСТ» можно установить передные КОМ(QF60、QQ60、QQ60A), задние КОМ (серия QH70, серия QH50), боковые КОМ (QC40、QC40A、QC40B), низкие КОМ (QD60、QD50) и другие разные образные КОМ по особом требованию для разных спецавтомобилях.

Передные КОМ установятся в передную часть, между первом валом и сцеплением. На боковой и низкой окошке отбора мощности картера КПП с двумя промежуточными валами можно установить КОМ. Такие КОМ отбрают мощность из шестерны 3-ья передачи промежуточного вала и шестерны отбора мощности, которая находится между передотачными шестернями, называестя низкая КОМ и боковая КОМ. Из удлиненого промежуточного вала заднего конца КПП тоже можно отбрать мощность. КОМ с данным методом отбора мощности является задняя КОМ. Данный метод отбора мощности более применяется. Данный текст применяет задняя КОМ как пример для пояснения.

Серия КПП QH50 отбрает мощность из задней часть промежуточного вала демультипликатор серии КПП с двумя промежуточными валами. Она подходят к разному спецавтомобилю с 10 т. степенью, на пример, самосвал, грузоподъемная машина, автобензоцистерна, автоцистерна и цементовоз.

kom-manual-2.jpg

 

Скоростное отношение разных передач

Серия

Входный оборот

Выходной

Крутящий момент

(Н.м)

конструкция

Направление вращения выходного вала с направлением двигателя

Скоростное отношение

Место установки

Серия КПП

QH50

2600

500

С двумя валами; однонаправленное воздушное управление

Одинаковый

0.818

Угол ниже направо

с двумя промежуточными валами

QH50А

2600

500

С двумя валами; однонаправленное воздушное управление

Одинаковый

0.818

Угол више налево

Серия КПП с двумя промежуточными валами

QH50В

2600

500

С двумя валами; однонаправленное воздушное управление

Одинаковый

0.538

Угол ниже налево

Серия КПП 7DS

QH50С

2600

500

С двумя валами; однонаправленное воздушное управление

Одинаковый

0.538

Угол више направо

Серия КПП 7DS

QH70

2600

700

С двумя валами; двунаправленное воздушное управление

Одинаковый

0.8

Угол ниже направо

Серия КПП с двумя промежуточными валами

QH70А

2600

700

С двумя валами; двунаправленное воздушное управление

Обратный

1

Угол ниже направо

Серия КПП с двумя промежуточными валами

QH70С

2600

700

С двумя валами; двунаправленное воздушное управление

Одинаковый

0.8

Угол више налево

Серия КПП с двумя промежуточными валами

QF60

2600

600

С 3-ми валами; двунаправленное воздушное управление

Одинаковый

1

Вперед

Серия КПП с двумя промежуточными валами

QQ60

2600

600

С 4-ми валами; двунаправленное воздушное управление

Обратный

0.63

Вперед

Серия КПП с двумя промежуточными валами

QQ60A

2600

600

С 3-ми валами; двунаправленное воздушное управление

Одинаковый

0.64

Вперед

Серия КПП с двумя промежуточными валами

QQ90

2600

900

С 3-ми валами; двунаправленное воздушное управление

Одинаковый

1

Вперед

Серия КПП с двумя промежуточными валами

QD60

2600

600

С 4-ми валами; двунаправленное воздушное управление

Обратный

0.98

Вниз

Серия КПП с двумя промежуточными валами