Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании
Главная / ИНСТРУКЦИИ / Справочник по эксплуатации промежуточных валов / Монтаж и демонтаж КПП с двумя промежуточными валами. Монтаж и демонтаж демультипликатора в сборе

Монтаж и демонтаж КПП с двумя промежуточными валами. Монтаж и демонтаж демультипликатора в сборе

Демонтаж демультипликатора в сборе

demult.jpg

 

demult-2.jpg

demult-3.jpg

  1. зацепить две группы зубчатых муфт со шестернями КПП.
  2. снять специальным ключем гайку фланца.
  3. снять болты с корпуса задней крышки.
  4. отделить тремя болтами демультипликатор в сборе от КПП на 10 миллиметров.
  5. поднять демультипликатор в сборе и его передвинуть назад, чтобы отделить его от КПП.
  6. снять выходной фланец и ведущую шестерню спидометра.
  7. снять крышку удлиненного промежуточного вала, вынуть стопорное кольцо
  8. стучать медным прутом удлиненный промежуточный вал для отделения ее от подшипника.
  9. перерезать проволоку, снять болт с вилки демультипликатора.
  10. снять болты, соединяющие цилиндр переключения передачи с задней крышкой. Снять цилиндр переключения передачи в сборе.
  11. снять синхронизатор демультипликатора
  12. стучать выходной вал для отделения его от корпуса задней крышки
  13. стучать выходной вал для отделение его от подшипника
  14. снять крышку подшипника выходного вала, стучать прутом внешнее кольцо подшипника в отверстии корпуса задней крышки и кольцо вынуть.

Монтаж и демонтаж синхронизатора демультипликатора

sinhr.jpg

sinhr-2.jpg

  1. синхронизатор демультипликатор и его составные компоненты
  2. положить горизонтально конусное кольцо низкой передачи демультипликатора, установить скользяшую втулку синхронизатора.
  3. вставить три пружины в отверстие конусного кольца высокой передачи, дать вращательное усилие для того, чтобы сопрягать его с другими деталями синхронизатора.

Демонтаж цилиндра переключения передачи демультипликатора

cilind-1.jpg

 

  1. снять четыре болта с крышки цилиндра, снять крышку цилиндра.
  2. снять самозамыкающуюся гайку поршня
  3. поршень цилиндра переключения передачи и три О-образные манжеты.
  4. установить цилиндр в сборе. Внимание: направлять плоскость поршня наружу.

Монтаж демультипликатора в сборе

mdem-1.jpg

mdem-2.jpg

mdem-3.jpg

  1. поставить синхронизатор на колодку высотой 50 миллиметров,направляя конусное кольцо низкой передачи вверх, вставить выходной вал.
  2. установить прокладку шестерни шпинделя демультипликатора и шайбу шпинделя демультипликатора.
  3. установить прокладку шестерни на выходной вал, направляя выступ прокладки вниз. Надо проводить начальное смазывание для прокладки.
  4. установить внутреннее кольцо подшипника на удлиненный промежуточный вал демультипликатора.
  5. делать отметку шестеренчатого соответствия на удлиненном промежуточном валу демультипликатора.
  6. делать отметку шестеренчатого соответствия на редукционной шестерне демультипликатора смежно 180°,  поставить как в рис.

7.  установить корпус задней крышки. Внимание: Если среди двух промежуточных валов только один со шлицами, то установить данный вал на нижне-правую часть корпуса задней крышки.

8.  установить комбинированный подшипник и роликоподшипники на для двух удлиненных промежуточных валов. Внимание: на двух боках подшипника имеются стопорные кольца и шайбы для подшипника.

9.  установить стопорные кольца для двух удлиненных промежуточных валов.

10.  установить крышку подшипника, ведомую шестерню спидометра и разъем спидометра.

11.  установить крышки ля двух удлиненных промежуточных валов.

12.  установить корпус цилиндра.

13.  установить поршень цилиндра. Внимание: направлять плоскую поверхность поршня вверх.

14. вставить вилку переключения передачи демультипликатора в скользящую втулку синхронизатора, установить болт для вала вилки, и его зафиксировать проволокой.

15.  установить крышку цилиндра переключения передачи, фланец и фланцовую гайку.

16. переводить синхронизатор демультипликатора на положение низкой передачи.

17. мазать смазочным средством отверстия передних подшипников двух удлиненных промежуточных валов. Данная операция является очень важной в процессе установки демультипликатора.