Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании

Конструкция КПП: Принцип работы воздухопровода

После того как сжатый воздух (0.7~0.8MПa) регулируется фильтром до 0.41~0.44MПa, входит в главный воздшную трубки (2) и входную трубку управления (3).

Когда главная коробка на нейтральном положений, управляющий клапан воздухопровода (6) включается, то сжатый воздух через управляющего клапана воздухопровода входит в реверсивный клапан воздухопровода (4). Если существует воздух во выходной трубки управления (7), то сжатый воздух, который входит в реверсивный клапан, входит цилиндр переключения передачи демультипликатора через воздушной трубки низкой передачи, осуществлено включение высокой передачи. Местоположение палеца переключения низкой и высокой передачи (5) влияет на существование воздух во выходной трубки управления (7). Когда палец находится на высоком местоположений, то во выходной трубке не существует воздух, осуществлено включение высокой передачи; Когда палец находится на низком местоположений, то во выходной трубке существует воздух, осуществлено включение низкой передачи.

Когда главная коробка находится на местоположений включения передачи, то выключен управляющий клапан воздухопровода, в это время, сжатый воздух не входится в реверсивный клапан воздухопровода, не осуществлено переключение передачи с высокой до низкой или на оборот. То есть, переключен передачи с высокой до низкой или на оборот только как, что главная коробка находится на нейтральном положений.

Пневматическая схема механизма управления Н

kpp2-manual-11.jpg

1. фильтр;
2. главная воздушная трубка;
3. входная трубка управления;
4. реверсивный клапан;
5. рычаг переключения передачи;
6. управляющий клапан воздухопровода;
7. выходная трубка управления;
8. воздушная трубка низкой передачи;
9. воздушная трубка высокой передачи.

После того, что сжатый воздух (0.7~0.8MПa) регулируется фильтром до 0.41~0.44MПa, входит в главную воздшную трубку.

Управление демультипликатора является пневматическим, его давление переключения передачи 4.1~4.4bar. Палец, установающий на поперечный рычаг переключения передачи механизма двойной Н, прямо управляет воздушный клапан двойной Н для включения воздухопровода зоны высоких передачях или зоны низких передачях, осуществлено автоматическое переключение между зоной высоких передачях и зоной низких передачях. Отверстие 1 воздушного клапана двойной Н является входним отверстием. Отверстие 2 и 4 являются выходими отверстиями. Отверстие 3 и 5 являются отверстиями выпуска.

Пневматическая схема механизма управления двойной Н

kpp2-manual-12.jpg

1. воздушный клапан;
2. цилиндр высоких и низких передачях;
3. фильтр.