Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании

Конструкция КПП: Механизм управления

Схема местоположения рычага механизма управления

Схема местоположения рычага механизма управления серии КПП 8JS125T/8JS85

kpp2-manual-7.jpg

Схема местоположения рычага механизма управления серии КПП 6JS160T

kpp2-manual-8.jpg

В механизме управления двойной Н, 1/2 и R передачи находяться в зоне низких передачях. Нейтральное положение данной КПП находится на положений 3/4 передачи.

Механическая часть

Основная модель механизма управления серии КПП 8JS125T и 8JS85T является дистанционным управлением Н. Он имеет простую конструкцию, ясные местоположение передачях, очевидное ручное чувствование. Управление внешним рычагом переключения передачи контролирует поперечное передвижение и вращение поперечного рычага переключение передачи, и в результате осуществлено включение и выключение передачи. На двух сторон палеца переключения передачи имеются секторные бобышки. На секторных бобышек существует V-образный паз. Управление внешним рычагом переключения передачи контрулирует поперечное передвижение и вращение поперечного рычага переключения передачи, толкает палец включения нейтрального положения и контакт стопорного клапана воздухопровода, которые находятся в V-образный паз, для управления переключения нейтрального положения и стопорного клапана воздухопровода.

Схема механизма управления Н

kpp2-manual-9.jpg

1.рычаг переключения передачи;
2. поперечный рычаг переключения передачи;
3. картер механизма управления;
4. управляющий блок переключения заднего хода;
5. контрольный клапан воздухопровода;
6. опора пружины;
7. ограничительная втулка;
8. боковина;
9. пружина;
10. палец переключения передачи;
11. переключение нейтрального положения;
12. переключение заднего хода;
13. вентиляционная пробка.

Основная модель механизма управления серии КПП 8JS125T и 8JS85T является дистанционным управлением двойной Н (смтр. на рис. 9). Он имеет простую конструкцию, ясные местоположение передачях, очевидное ручное чувствование. Управление внешним рычагом переключения передачи контролирует поперечное передвижение и вращение поперечного рычага переключение передачи, и в результате осуществлено включение и выключение передачи. На двух сторон палеца переключения передачи имеются секторные бобышки. На секторных бобышек существует V-образный паз. Управление внешним рычагом переключения передачи контрулирует поперечное передвижение и вращение поперечного рычага переключения передачи, толкает палец включения нейтрального положения и контакт стопорного клапана воздухопровода, которые находятся в V-образный паз, для управления переключения нейтрального положения и стопорного клапана воздухопровода.

Состав механизма управления двойной Н: картер механизма управления двойной Н, воздушный клапан двойной Н, внешний рычаг переключения передачи, поперечный рычаг переключения передачи, управляющий блок переключения заднего хода, палец переключения передачи, балансная пружина, зажимная пружина, вентиляционная пробка и переключение лампы сигнализации и др. Их функция—выбор передачи, включение и выключение передачи КПП

Внешний рычаг переключения передачи, управляющий блок переключения заднего хода и палец переключения передачи установятся на поперечный рычаг переключения передачи. Управление внешним рычагом переключения передачи контролирует поперечное передвижение и вращение поперечного рычага переключение передачи, и в результате осуществлено включение и выключение передачи.

На палеце переключения передачи имеется коническая поверхность. При передвижений поперечного рычага переключения передачи к зоне низких передачях, золотника шаровой поверхности воздушного клапана двойной Н возвращается под действию конической поверхности палеца переключения передачи, включен воздухопровод низких передачях воздушного клапана двойной Н; При передвижений поперечного рычага переключения передачи к зоне высоких передачях, золотника шаровой поверхности воздушного клапана двойной Н стреляется под действию активной силы пружины, включен воздухопровод высоких передачях воздушного клапана двойной Н для автоматического переключения передачи демультипликатора.

Схема механизма управления двойного Н

kpp2-manual-10.jpg

1. рычаг переключения передачи;
2. поперечный рычаг переключения передачи;
4. управляющий блок переключения заднего хода;
5. палец переключения передачи;
6. опора пружины;
7. ограничительная втулка;
8. пружина;
9. воздушный клапан двойного Н.