Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании

Конструкция КПП: Конструкция с двумя промежуточными валами

Схема плавающей конструкции главного вала

kpp2-manual-5.jpg

1. Главный вал;
2. Входной вал;
3. Шестерня входного вала;
4. Приводная шестерня демультипликатора

Главная коробка и демультипликатор КПП с маленьким межцентровым расстоянием с двумя промежуточными валами «ФАСТ»а применяют два по конструкции совершено одинаковых промежуточных вала, пересекающегося под 180º. После ввода из входного вала динамическая сила растекается на 2 промежуточных вала, потом втекает на главный вал для вывода, демультипликатор тоже так работает.

По теории, каждый промежуточный вал выдерживает 1/2 крутящих моментов. поэтому применение двухпромежуточных валов может уменьшать межцентровое расстояние КПП, утончать ширину шестерни, сокращать  аксиальный размер, облегчать массу. После применения двух промежуточных валов, шестерны разных передач на главный вал обязательно одновременно зацепляются с шестернями двух промежуточных валов.

Для удовлетворения правильного зацепления и возможного равномерного распределения нагрузки, шестерны главного вала находятся в радиальном плавучем положении на главном вале, а главный вал принимает шарнирную плавучую конструкцию. Цапфа главного вала вставлена в отверстие входного вала. В отверстие установлена самосмазывающаяся направляющая втулка, среди цапфы главного вала и направляющей втулки существует достаточный радиальный зазор. Задний конец главного вала вставлен в отверстие приводной шестерны демультипликатора эвольвентными шлицами. А цапфа приводной шестерны демультипликатора опирается на шарикоподшипник.

Шестерны разных передач главного вала плавуют на главном вале, поэтому исключается традиционный игольчатый подшипник, и конструкция комплекта главного вала становится проще. Во время работы шестерны двух промежуточных валов отдают радиальные силы шестерням главного вала, такие силы одинаковы по величине и обратны по направлению, и взаимно ликвидированы. При этом главном вале несет только крутящий момент, не несет момент изгиба, так что улучшается напряженное состояние главного вала и подшипника, намного повышается надёжность и прочность КПП.