Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании

Характер конструкции КОМ QH50

КОМ QH50 является задним КОМ, который установится на удлинный промежуточный вал заднего конца КПП с двумя промежуточными валами ФАСТ. Мощность обрается от удлинного промежуточного вала КПП постотельным валом КОМ, передается через зубчатой втулки к входной шестерне, затем через выходного вала шестерны, выходного фланца выдается динамическая сила.

Данная КОМ применяет однонаправленное воздушное управление. Зубы входной шестерны и зубы соединения являются обратными конусными зубами. Обратные конусные забы имеют действие к предотвращению срыва передачи. Кроме того, что удерживаемая пружина установится на постотельный вал для того, что держать пружиной вилку на  средном местоположение вилочного кармана втулки зацепления, чтобы уменшаел трение, и то же имеет действие к помощью при включений и выключений передачи.

Раздел II Принцип работы КОМ

Подраздел 1. Отбор мощности при движений и остановки

1. Отбор мощности при движений

Отбор мощности при движений автомобиля-- сначало переключить низкие передачи и медленно движать. Затем положить рычаг управления в нейтральной передачи местоположения низкой передачи, включить соленоидный клапан КОМ. По практическому условию, переключить КПП к потребной передачю. В данноый момент, КОМ действует в условие работы, автомобиль так же в условий движения.

2. Отбор мощности при остановке

Отбор мощности при остановке автомобиля-- сначало положить рычаг управления в нейтральное положение низких передачах. Включить соленоидный клапан КОМ, включить рабочий воздухопровод и воздохопровод цилиндра нейтрального положения для того, что с одной стороны включить передачи КОМ, с другой стороны включить относительным давлениям синхронизатор демультипликатора. По практическому условию, включить КПП в потребленную передачь(включить только низкие передачи). В этот момент, осуществлен работу КОМ при остановке автомобиля. Для осуществления работы КОМ при остановке автомобиля, необходимо включить демультипликатор в нейтральное положение. Для решения этого вопроса, нужно снять крышку цилиндра высоких и низких передачах, установить цилиндр нейтрального положения. Следующяя схема является схемой конструкции цилиндра нейтрального положения(при положений в нейтральном).

Схема конструкции цилиндра нейтрального положения

kom-manual-3.jpg

1-Валик вилки высоких и низких предечах; 2-Цилиндр высоких и низких передачах;
3-Картер задней крышки; 4-Поршень цилиндра высоких и низких передачах;
5-О-образная манжета;
6-стопорное кольцо;
7-О-образная манжета;
8-стопорная гайка;
9-цилиндр нейтрального положения;
10-направляющий полец;
11-поршень нейтрального положения

На схеме, отверстие А и В отдельно соединятся с воздушной трубкой низкой передачи и высокой передачи, чтобы соединял с воздушном кламаном КПП. Давление--0.41-0.44Mpa. Отверстие С является входом сжатого воздуха при положений  передачи КПП в нейтральном, давление--0.7-0.8Mpa. Когда отбрать мощность при остановке автомобиля, сначало положить рычаг в нейтральное положение низких передачах, чтобы поршень цилиндра высоких и низких передачах крепко нажал к стопорном кольцом 6. Затем управлять соленоидный клапан КОМ для того, что сжатый воздух, у которого давление 0.7-0.8Mpa, входит в цилиндр нейтрального положения 6 через отверстия С. После предыдущего управления, поршень 4 цилиндра высоких и низких передачах КПП находится на нейтральном положений и синхронизатор демультипликатора находится на нейтральном положений.