Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?
Новости компании
11.09.2015
Новые поступления шины марки TAITONG модель HS268 и HS715 12.00R20 20PR. 08.08.2013
Открытие розничного магазина компании ООО ТД "Интер-сервис" по адресу ул. Театральная 25114.05.2013
31.03.2013
Внимание!Обновлены каталоги запчастей! 19.02.2013
|
Главная / ИНСТРУКЦИИ / Руководство по ремонту и эксплуатации коробки отбора мощности (КОМ) / Характер конструкции КОМ QH50 Характер конструкции КОМ QH50КОМ QH50 является задним КОМ, который установится на удлинный промежуточный вал заднего конца КПП с двумя промежуточными валами ФАСТ. Мощность обрается от удлинного промежуточного вала КПП постотельным валом КОМ, передается через зубчатой втулки к входной шестерне, затем через выходного вала шестерны, выходного фланца выдается динамическая сила. Данная КОМ применяет однонаправленное воздушное управление. Зубы входной шестерны и зубы соединения являются обратными конусными зубами. Обратные конусные забы имеют действие к предотвращению срыва передачи. Кроме того, что удерживаемая пружина установится на постотельный вал для того, что держать пружиной вилку на средном местоположение вилочного кармана втулки зацепления, чтобы уменшаел трение, и то же имеет действие к помощью при включений и выключений передачи. Раздел II Принцип работы КОМ Подраздел 1. Отбор мощности при движений и остановки 1. Отбор мощности при движений Отбор мощности при движений автомобиля-- сначало переключить низкие передачи и медленно движать. Затем положить рычаг управления в нейтральной передачи местоположения низкой передачи, включить соленоидный клапан КОМ. По практическому условию, переключить КПП к потребной передачю. В данноый момент, КОМ действует в условие работы, автомобиль так же в условий движения. 2. Отбор мощности при остановке Отбор мощности при остановке автомобиля-- сначало положить рычаг управления в нейтральное положение низких передачах. Включить соленоидный клапан КОМ, включить рабочий воздухопровод и воздохопровод цилиндра нейтрального положения для того, что с одной стороны включить передачи КОМ, с другой стороны включить относительным давлениям синхронизатор демультипликатора. По практическому условию, включить КПП в потребленную передачь(включить только низкие передачи). В этот момент, осуществлен работу КОМ при остановке автомобиля. Для осуществления работы КОМ при остановке автомобиля, необходимо включить демультипликатор в нейтральное положение. Для решения этого вопроса, нужно снять крышку цилиндра высоких и низких передачах, установить цилиндр нейтрального положения. Следующяя схема является схемой конструкции цилиндра нейтрального положения(при положений в нейтральном).
Схема конструкции цилиндра нейтрального положения 1-Валик вилки высоких и низких предечах; 2-Цилиндр высоких и низких передачах;
3-Картер задней крышки; 4-Поршень цилиндра высоких и низких передачах;
5-О-образная манжета;
6-стопорное кольцо;
7-О-образная манжета;
8-стопорная гайка;
9-цилиндр нейтрального положения;
10-направляющий полец;
11-поршень нейтрального положения
На схеме, отверстие А и В отдельно соединятся с воздушной трубкой низкой передачи и высокой передачи, чтобы соединял с воздушном кламаном КПП. Давление--0.41-0.44Mpa. Отверстие С является входом сжатого воздуха при положений передачи КПП в нейтральном, давление--0.7-0.8Mpa. Когда отбрать мощность при остановке автомобиля, сначало положить рычаг в нейтральное положение низких передачах, чтобы поршень цилиндра высоких и низких передачах крепко нажал к стопорном кольцом 6. Затем управлять соленоидный клапан КОМ для того, что сжатый воздух, у которого давление 0.7-0.8Mpa, входит в цилиндр нейтрального положения 6 через отверстия С. После предыдущего управления, поршень 4 цилиндра высоких и низких передачах КПП находится на нейтральном положений и синхронизатор демультипликатора находится на нейтральном положений. |