Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании
Главная / ИНСТРУКЦИИ / Руководство по эксплуатации и тех. обслуживанию грузового автомобиля SHAANXI (SHACMAN) F2000 Евро-3 / Электронная система управления двигателем. Общие сведения. Электрооборудование

Электронная система управления двигателем. Общие сведения. Электрооборудование

[1]   Общие сведения об электронной системе управления двигателем

В конструкции двигателя серии WP10 ГОСТ-III используется технология электронного управления системой впрыска топлива с общей топливной рампой высокого давления дизельного двигателя компании BOSCH, электронный блок управления (ECU) двигателя позволяет осуществлять автоматический контроль количества впрыска топлива и распределительной шестерни двигателя в соответствии с входным давлением, температурой, частотой вращения, положением педали акселератора и другими различными сигналами, с целью сокращения вредных выбросов, уменьшения расхода топлива.

Электронная система управления двигателя серии WP10 ГОСТ-III имеет стабильную способность обработки, многоуровневую защиту системы и возможности коррекции для обеспечения надежности и безопасности двигателя, электронный блок управления (ECU) двигателя также имеет функцию самоконтроля неисправностей системы, функцию самодиагностики и функцию вывода информации о неисправностях для облечения ремонта электронной системы управления двигателем.

Меры предосторожности:

 

1.    во время выпуска двигателя с завода были проведены заводские испытания в строгом соответствии с нормативными стандартами испытаний, пользователь не должен самовольно регулировать данные электронного блока управления (ECU), изменить мощности двигателя и конфигурации;

2.    осмотр и ремонта разных составляющих элементов электрической системы автомобиля должны производиться профессиональными электриками;

3.    осмотр и ремонта разных составляющих элементов электронной системы управления должны производиться профессиональным обслуживающим персоналом сервисного центра WEICHAI;

4.    электронный блок управления (ECU), насос с общий топливной рампой и маслораспылитель представляют собой точные компоненты, пользователь не должен самовольно их разобрать;

5.    При выполнении работ по сварке автомобильной техники, следует отключить автомобильную техничку от цепи электронного блока управления (ECU);

6.    При присоединении и отсоединении разъемов электронного блока управления (ECU), следует отключить источник питания электронного блока управления (ECU), чтобы избежать повреждения электронного блока управления или других компонентов;

7.   
При подключения электронного блока управления (ECU) к источнику питанию, правильно определите положительный и отрицательный полюсы источника питания, чтобы избежать повреждения электронного блока управления.

[2]   Специальное электрооборудование двигателя автомобильной техники

(1)   Сигнальные индикаторы:

Сигнальные индикаторы в сборе, расположенные в центре комбинации приборов состоят из 3 специальных сигнальных индикаторов тревоги двигателя (наименование, символы и функции приведены в следующей таблице).

Наименование сигнального индикатора

Символ сигнального индикатора

Функция

Желтый индикатор тревоги (сигнальный индикатор тревоги)

f2000-56.jpg

Неопределенно

Желтый индикатор тревоги (сигнальный индикатор холодного пуска)

f2000-57.jpg

Для индикации рабочего состояния подогревателя впускаемого воздуха

Красный индикатор тревоги (индикатор диагностики неисправностей) EDC - дизельный двигатель с электронным управлением

f2000-58.jpg

Индикация кодов неисправностей электрической системы пользователя и выход кодов неисправностей

Синий индикатор тревоги (сигнальный индикатор водомасляной смеси)

f2000-59.jpg

Для тревоги чрезмерно высокого уровня накопившейся воды в фильтре грубой очистки

(2)   Переключательные переключатели:

На щитке приборов установлены соответствующие перекидные переключатели двигателя

f2000-82.jpg

①    Переключатель кондиционера «А/С» (подробные функции приведены в разделе «эксплуатация кондиционера»).

②    Переключатель диагностики «EDC» (подробные функции приведены в разделе «эксплуатация переключателя диагностики неисправностей»).

③    Перекидной переключатель выключения режима круиз-контроля (подробные функции приведены в разделе «использования функций круиз-контроля».

④    Перекидной переключатель регулировки скорости движения в режиме круиз-контроля (подробные функции приведены в разделе «использования функций круиз-контроля).

⑤    Перекидной переключатель восстановления режима круиз-контроля (подробные функции приведены в разделе «использования функций круиз-контроля).

⑥    Перекидной переключатель дистанционного управления акселератором (подробные функции приведены в разделе «дистанционное управление акселератором»).

(3)   Интерфейс диагностики:

Интерфейс диагностики представляет собой специальный интерфейс для ввода данных, вывода информации о неисправностях с помощью соответствующих инструментов определения и диагностики двигателя, интерфейс диагностики расположен внутри плате интерфейса со стороны пассажира первого ряда

f2000-83.jpg