Опрос
Техника каких марок испорльзуется на вашем предприятии?

SHAANXI(SHACMAN)
FAW
HOWO
DongFeng
XCMG
SHANTUI
КАМАЗ


Новости компании
Главная / ИНСТРУКЦИИ / Справочник по эксплуатации промежуточных валов / Эксплуатационные требования для КПП с двумя промежуточными валами

Эксплуатационные требования для КПП с двумя промежуточными валами

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Правильно управлять КПП, периодически совершить обслуживание очень важно для безопасного и надежного хода автомобиля и продления ресурса КПП. Придерживайтесь следующего эксплуатационного требования.

1. В КПП надо влить высококачественное GL-5 (85W/90) смазочное масло для шестерни грузовика.

2. При заправке масла надо снять пробку отверстия для наблюдения уровня малса на боку корпуса КПП.  Заправка масла до разлития из отверстия. О конкретном объеме заправки справитесь по техническим параметрам раздела 1.

3. Период смены смазки.

После эксплуатации 2000—5000 км КПП, нужно сменить смазку.

По 10000 км надо проверить высоту уровня масла и утечку, надо своевременно вести добавку.

По 50000 км надо сменить смазку.

При тяжелом положении работы, в условиях серьезного загрязнения или неперебойной работы на склоне, надо немножко сократить период смены смазки.

 

4. рабочая температура

В случае непрерывной работы вариатора максимальная температура нельзя провыше 120 ℃. Если рабочая температура провыше 120 ℃, то смазка будет разлогаться и сокращать срок службы КПП.

От любых из следующих причин рабочая температура КПП будет провыше 120 ℃.

1)       Непрерывно работает скоростью <32 km/ч.

2)       Двигатель вращается высокой скоростью.

3)       Высокая температура окружающей среды.

4)       Вокруг вариатора трубина.

5)       Вытяжняя система очень близко от КПП.

6)  Работает с большими мощностями и проскоком

 

  1. угол уклона

  Если угол уклона КПП выше12°, то смазывание может быть недосдаточым. Угол уклона обознечает установочный угол на шасси плюс угол откоса.

6. Во время работы КПП валы и шестерни непрерывно вращаются, чтобы предоставить  КПП  полное смазывание. Буксирование грузовика в случае, как задние колёса подземляются и соединяются с приводной системой, может приводить к серьезному разрушению КПП. Потому что в таком случае в главной коробке шестерни промежуточных валов и шестерня шпинделя не вращаются, а задние колеса приводят шпиндель вращаться с высокой скоростью.

Предупреждение: скольжение грузовика при включении холостой передачи КПП также может приводить к такому плохому последствию. В случае необходимости буксирования грузовика, можно вытянуть полуось или отделить приводной вал, также можно буксировать грузовик, отделяя от земли ведущие.колеса.

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ

1.  Перед запуском  грузовика, надо сначала освободить тормоз. Грузовик, заторможенный отключением воздуха, может запускаться в том случае, как воздушное давления повышается до величены, необходимой для освобождения тормоза, после соединения тормозного клапана.

2.  С учетом дорожного условия, может принимать 1-ую или 2-ую передачу для запуска грузовика.

3.  При переключении передачи сцепление должно быть вполне выключено, рычаг скоростей должен быть включен на передачу до места.

4. Рычаг скоростей имеет два нейтральных положения: нейтральное положение  высокой передачи(нейтральное положение 5—6 передач в облати высокой передачи) и нейтральное положение низкой передачи(нейтральное положение 3—4 передач в области низкой передач). При остановке грузовика рычаг скоростей должен находиться в нейтральном положении в области низкой передачи .

5.  При включении низкой передачи (передачи подьема уклона) или передачи заднего хода, надо сначала остановить грузовик, потом включить передачу для предотвращения разрушения внутренних делалей КПП. При включении передачи заднего хода нужно использовать более огромную силу для переключения передачи, чтобы преодолеть сопротивление замка заднего хода.

6.  При переключении с 4-ой передачи до 5-ой (или с 5-ой передачи до 4-ой), надо сознательно остановиться на момент, чтобы осуществить переключение КПП с области высокой передачи до области низкой передачи или наоборот.

7.  При переключении КПП с области низкой передачи до области высокой передачи (или наоборот), нельзя управлять скачообразно, иначе может сокращать срок пользования вторичной коробки КПП.

8.  При переключении передачи на ходу грузовика, запрещено пользование тормоза промежуточного вала.

9.  При движении грузовика вниз по уклону, нельзя переключать передачи с области высокой передачи до области низкой передачи или наоборот.

10.  При употреблении если наблюдается   аномальный шум КПП, явную тяжесть при операции и другие ненормальные явления, надо в свое время остановить грузовик для проверки. И грузовик может продолжаться двигаться только после того, как исключается отказ.